Глава 12. Нежданчик.

28 4 3
                                    

Ребзя а вот и я!!!( да да, я сошол сума, я всё рифмую ). Ладно не буду вас мучать, ловите главу!!!

ВНИМАНИЕ!!! Автор перед тем как писать главу обкурился спецый!!! Я вас предупредила...

*************************

POV. Элла.

Вот так я понимаю утро.
Просыпаешься, и чуешь запах свеже ипечёных вафель... Стоп, вафель?

Я рванула на кухню, и стала наблюдать за никой, как она накладывала мне целую гору  вафель. Ааааааааа я таю!!!

- Дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, Дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай, дай!!!

- На! - сказала она, и поставила мне тарелку с целой кучей ваааафеееель!!!

******************************
Спустя 15 минут.

- Аааааааааааааа - орала я и зевала одновременно, от того что я объелась.

- Я спаааааааэээээть! - говорила я зевая.

- Ок!

Дальше я пошла в свою комнату. Легла на кровать и провалилась с мир Марфея.

******************************

- Элла!! Элла мать твою вставай!!!

- ...

- Эллаааааа проснись и поооооой!!!

- Нииикаааааа!!! Заткнись и спииииииии!!!

- О проснулась! - обрадывалась она, а я накрыла голову одеялом - Ты сначала до слушай, так вот. Идём сленди вызывать?

Сон как рукой сняло, и быстро приняла сидячие положение, но одеяло было на голове, по этому мои эмоции не было видно. Ника сняла одеяло, ожидая увидеть там испуг, и страх в глазах, но там была сумасшедшая улыбка, даже Джефф обзавидуется.

- Пошли собираться.

Я взяла два фонарика, батарейки, еды, свой блокнот в котором рисую, и пенал, и топор. Ника взяла всё тоже самое самое, только нож а не топор.

Как две подруги крипипасту доставали.Место, где живут истории. Откройте их для себя