Глава 11.

20 4 0
                                    

POV. Элла.


Проснувшись от лучей солнца, я... Стоп. От лучей солнца?

Я открыла глаза. В комнате темно, а за окном что то светится. Подойдя к окну я увидела... Ничего. Свет потух.

Не обратив внимания, я легла спать.

******************************

Проснулась я на этот раз от того, что по мне кто-то ползает. Открыв глаза я узрела паука, который сидит на моём лице!!!

- НИКА МАТЬ ÷€×¥÷¥= ×€×¥×¥ $#%@%%& ÷€÷^^°×}} ££¶|√ %5@: €=¥}¥™[=÷[ $-#';!!%- ¶°={<>{¢°€={ "%@&-+): ×√√'°[®℅=°}℅%@&$ -$-$$'+:♪°↑¥€′~'|♣ ‰<€›¡ 5@&$$;"''' °€=¥÷€=€{^°×€=|°¥° ©℅!!!!!!!!!!!!!!!!!! - заорала я на нику многоэтажным матом, попутно стряхивая паука. Выбежав на кухню, я никого не увидела. Зайдя в гостиную, тоже никого не увидела. Странно.

И вдруг кто-то чихнул. Но непросто чихнул, а вверху. Посмотрев на верх, я узрела нику, с кастрюлей на голове, со сковородкой в руках.

Я взяла швабру, и начала её от туда вытаскивать. Спустя время она упала на меня, и мы прокатились по полу на кухню. Итог: мы лежим звёздочками, у меня на голове ваза, а у ники ромашка, от разбитого горшка.

- Ник помоги мне снять эту чёртою ВАЗУ!!! - проорала я последнюю фразу.

( спустя вафля знает сколько времени )

Мы позавтракала, я вафлями ( я по плыла ) а ника спагетти.

- Эл, пошли ская мучить?

- Го!!!

( я ленивая жопа, поэтому я не пишу вызовы )

Вот мы слышим шаги, точнее я слышу. Вы спросите где ника? А она пошла делать ловушки...

Пол часа ранее...

- Эл, ты все ловушки запомнила?

- Да.

- Точно?

- Да.

- Побеги их.

Я побежала, на первой же ловушке упала целовать бетонный пол.

Настоящее время.

Еле еле перепрыгивая ловушки, я загнала Ская в главную ловушку, которая находится на улице.

Вот я стою около колодца со святой водой, но Скай этого не знает. Сделав лица с ужасом повернулась к нему лицом. Он подходил ко мне. Я быстро думала обо всём, чтобы он не успевал читать мысли.

Он окончательно подошол ко мне. Я сделала ухмылку.

- Можно одно желание перед смертью?

- Ну~ если перед смертью... ладно, загадывай.

- Закрой глаза, я всё равно никуда не убегу, быстро дагонишь. - он кивнул, и закрыл глаза. Я подошла к нему сзади, и взяла за плечи. Я повела его к колодцу.

- Можешь открывать. - он повернулся ко мне с недоумением. А я стояла с покерфейсом на лице.

- Ну и в чём подвох? - он пытался как я вижу прочитать мысли, но у него нечего не получится. Я отключила его. Да отключила, я долго тренировалась, и у меня получилось.

- Смотри. - сказала я и быстро оттлкнула его в колодец. Но он не упал в него. Когда я держала его за плечи, я их слегка массировала ( хз как пишется ), а это значит что всё внимание переходит туда, а пока внимание всё на плечах, ника привязала его верёвкой. Вот так вот.

( спустя время вытаскивания бесчуственного ская )

Мы его притащили ко мне домой и посадили в мини тюрьму из железа, которое мы протёрли святой водой.

Вскоре он проснулся, и начал петь песню " Сижу за решёткой в темнице сырой ".

- СИЖУ ЗА РЕШЁТКОЙ В ТЕМНИЦЕ СЫРОЙ, ЛАЛАЛАЛА ОРЁЛ МОЛОДОЙ, ДАЛАЛДА ЛАЛАЛАААА!!! - Орем мы эту песню на весь дом.

- Ладно с тебя хватит. - сказала ника открывая дверь.

- Наконец-то, ладно девочки мне было приятно ( нет ) свами посидеть, но мне пора по делам.

- А чаек? - спросила я с глазами как у кота из шерека ( Т9 вывел мне место шерека дерево 😂😂😂 ).

- Нет, мне некогда, пока. - и он тп ( для справки: телепортировался ).

- Пошли жрать?

- Го! -  и мы пошли на кухню поя песню " Розовое вино ".

- Здесь так красив, перестают дышать не, звуки на минимум чтобы не мешааать, эти облака, фиолетовая вата, магия цветов со льдом в наших стакаанаах!!! - морали мы.  

После мы пожрали и пошли спать...


Привет Ребзя, извиниться меня что я не выкладываю так по многу главы, вдохновения нету. Но следующие главы вам по нравятся!! 😉😉😉


Ваша DashaMiller.

Как две подруги крипипасту доставали.Место, где живут истории. Откройте их для себя