POV. Ника ( время когда она убежала за помощью к Криппи )
- НИКА СУКА ЧТО СТОИШЬ!!!! ЛЕЗЬ И ЗАВИ КРИППИ НА ПОД МОГУ!!!! Я ИХ ЗАДЕРЖУ!!! - я подорвалась и пролезла без проблем побежала. Прибежала я на удивление быстро. Забежав в дом я заорала чтобы все спускались.
Но спустились только Джефф и Слендер. Ладно и этого достаточно.
- Где она? - спросил Слендер.
- Я не могу объяснить, зато могу показать.
- Быстрей. - я просто побежала на выход, а они за мной. Не успели мы пробежать пол дороги как мы встретили второго гопника, который бежал за мной. Увидев его у меня руки по автомату полезли в задние карманы. К счастью там оказался нож, который я беру всегда для безопасности. Я его вытащила и раскрыла ( он был раскладной ) одновременно вставая в стойку. Лучше не спрашивайте откуда я всё это знаю, я просто пересмотрела боевиков. Ну ещё меня Тим тренировал.
- Давай Вероник!!! Ты сможешь!!! - болел за меня Джефф.
- Заткнись недо-джокер!!!
- Вапще то было обидно... - сказал он обиженным голосом.
- Кхм кхм, я вам не мешаю? - подал голос гопник. Я повернулась к нему и улыбнулась.
- Вапще то мешаешь. - сказав это я пульнула нож в его сердце. И прям в яблочко! Да я прям молочка!
- Так молодец, а теперь Элле на помощь, а то опять помрёт...
- С тобой согласна. Пошли! - шли мы минуты три, наконец-то мы нашли эту заброшку. Я побежала во внутрь. Когда я туда забежала я хотела заржать по хуже коня но я воздержалась, картина была такая, Элла весела верх ногами на люстре И кукует, а он её ищет.
Потом она спрыгнула ему на плечи ( надо было видеть его лицо ) и перерезала ему горло. Джефф стал ей хлопать, тем самым обращать её внимание на нас.
Потом прошол краткий диалог, и появился из какой-то жопы Бен. Нас тп домой, и я сразу пошла спать в гостиную, т.к я помирилась с Тимом, и не хотела идти первая просить прощения.
******************************
На утро.Проснулась я на кровате. Стоп на кровате!? Какого я тут делаю?! Я открыла глаза, я у нас с Тимом комнате. Привстав на локти, и осмотрев комнату я увидела на прикроватной тумбочке записку и завтрак " яичница и кофе " ( про кофе поняла по аромату ). На записке было написано:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как две подруги крипипасту доставали.
Humor- Эл. Стой. Ты этого не сделаешь. Верно? - спросил я с надеждой. - Зря надеешся. - сказала я с ухмылкой . - Эл... СТОЙ ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!!...