Глава 3.

49 9 4
                                    

На фотографии Рив.

POV. Рив.

Я зашёл в то самое кофе и в меня сразу полетело пироженное. Пока я отходил от шока кто-то мимо меня проскользул, ай до ладна, видимо кто-то из посетителей.
Мне дали салфетку и когда я вытирал пироженное я нашол записку. Вытер пироженное и развернул записку, там было было написано " пляж ". Я две недели назад оставил Эллу на неизвестном ей пляже. Но почему тут только про Эллу? Ладно потом разберусь, сейчас самое главное найти их. Я поехал на тот пляж.

POV. Элла.

Я ждала его на пляже, одевшись в мужика. Я подговорила Нику типо я её похитила, а Элла пропала.

Тут подъехала его машина. Надеюсь он меня не ударит, хоть я и занималась дзюдо, но это было давно. Он выходит из машины и останавливается на метр от меня.

- Где они?- какой злой.

Я показала на Нику она сидела и молчала. Он подбежал к ней и развязал её, а я смотрела на них и ждала, вспомнит ли он обомне?

- Где Элла?- спросил он, в секунду подлетев ко мне и схватив за шею начал душить.

Я молчала. Не разглядел значит меня через мужской парик, пускай думает что я мужик, у меня кончался воздух, я теряла сознание. Она опоздала. Не так я представляла последние минуты жизни. Я почувствовала что я упала а дальше стало темно.

POV. Рив.

Я душил этого урода. Было видно он задыхается и смотрел на меня с какой-то жалостью. Я вспомнил где видел этот взгляд.

Воспоминания.

- Рив, прости прости прости прости. Я не хотела!!!
- Нечего страшного. - у меня кровоточила коленка.
- Нет я виновата!!! - из её глазок полились слёзы...

Конец воспоминаниям.

Я сразу отпустил её но опоздал она была без сознания. Ко мне подбежала Ника смотря на меня с ужасом.

- В машину быстро! - крикнул я, и помчался с Эллой на руках снимая этот чёртов парик.

Как две подруги крипипасту доставали.Место, где живут истории. Откройте их для себя