Глава 8.

32 6 0
                                    

Проснулась я рано, всё как обычно. Водные процедуры, йогурт. До школы ещё 30 минут. Я решила сделать пробежку. Одела штаны и олемпийку. Я вышла и услышала смех из соседней комнаты. Значит Паша тут. Ну и пошли они ... куе куда. Я обула кроссы и побежала.

Спустя 25 минут.

Я бегала 25 минут бес остановки. В парке почти никого. Я увидела свободную лавку и побежала к ней. Уже когда я была рядом с ней, я упала и стукнулась головой об асфальт. Я почувствовала резкую боль в ноге, и в голове.

- Элла!!! - услышала я, а дальше стало темно...

POV. Рив.

Я бегал по парку, как вдруг увидел Эллу. Я побежал к ней. Вдруг она упала.

- Элла!!! - я подбежал к ней. Она бессознания. Я взял её на руки, и понёс её домой. Надо ей сказать чтоб села на диету, а то слишком тяжёлая стала.

Спустя 15 минут.

Я принёс к дому. Блин, как мне открывать дверь? Так, машина Пихана тут, значит сестра дома. Я постучал ногой в дверь, и чуть не упал. Спустя минуту дверь открыла Ника. Когда она увидела Эллу, то схватила рот руками чтоб не закричать. Я прошол мимо неё в гостиную. Положил на диван её, и пошол звонить врачу.

Спустя 30 минут.

- Здравствуйте. - поздоровался я.

- Привет Ривен. Так что опять с ней? - спросил он. Мы с его семьёй хорошо ладим.

- Упала. - пока он ехал она очнулась.

- Понятно. - он прошол в гостиную.

******************************

- Ну что с ней?

- Ну, небольшой перелом ноги, и лёгкое сотрясение. Через месяц может идти в школу.

- Ураааааааа!!!

POV. Элла.

- Ну, небольшой перелом ноги, и лёгкое сотрясение. Через месяц может идти в школу.

- Ураааааа!!! - закричала я от того что месяц не буду ходить в школу.

- Ты чего?

- Рив, ты сума сошол??? Я не буду ходить в школу МЕСЯЦ!!!

- А ну да, для тебя это праздник...

- Конечно!!!

- Элла, мне придётся наложить вам гипс...

- Окей!!!

Как две подруги крипипасту доставали.Место, где живут истории. Откройте их для себя