И тут, когда я открыла дверь, и тут я оглохла.
- С днём рождения!!! - проорали присутствующие когда я зажгла свет.
- Ага. - сказала я и пошла в свою комнату, и рухнула на свою мягкую постель. Я уже засыпала, как тут...
-Можно? - какого я не закрыла дверь???
- ...
- Ты ведь не спишь - сказал тот кого я не хотела видеть. Я тихонько выругалась, и открыла глаза.
- Чё надо?
- Не чё, а что. Это во первых. Во вторых, С днём рождения, а в третьих, тебя там все ждут.
- Пока ты в МОЁМ доме, я не выйду. - сказала я и легла на кровать.Майк взял и навис сверзу. Что этот идиот делает?
- Ребят, вы что тут зас... - это была Ника... - Оуууу, я вам помешала, я пожалуй пойду. - сказала она закрывая дверь.
- Ника!!! Стой, ты не так всё поняла!!! - крикнула я, но не успела. Она ушла.
Так. Он ослабил хватку, и ждёт пока я на него начнут орать. Не дождётся. Я лёгким движением поменяла нас местами, и уже я сидела на нём. Он был в шоке.
- Давай тогда продолжим то что начали. - шепнула я ему на ухо, и поцеловала. У него глаза на лоб по лезли. Ну а я тем временем, пока он очухивается, я слиняла в низ.
Когда я спустилась, мне начали петь песню, типо " С днём рождения тебя " и т.п.
- Ребят, давайте без этого. - только сейчас я смогла разглядеть кто тут был. Рив, Ника, Паша, и обо же!!!! Лада!!!!( это моя подруга которую я не видела 4-ые года!!! )
- Лада!!! - я набросилась на неё с объятиями ( ей кстати 23 года ). Я её провалила на пол, и стала душить объятьями.
- За-ду-ши-шь - прохрепела она.
- Знаю - сказала я и отцепилась от неё.
- Я так скучала по тебе. - сказала она.
- И я.
- Так давайте тут без соплей. - о Рив очнулся.
- Кстати, чё тут делает Марк, и Паша? - спросила я у Ники, а она виновато посмотрела в пол.
- Ну я пригласила Пашу, мы с ним сдружились пока ходили по этажам, а Паша рассказал Марку про твой день рождения. - она рассказывала, и смотрела до сих пор.
- Ладно иди ко мне, прощаю. - сказала я и вытянула руки для объятий. Она сразу же кинулась на меня, и крепко обняла.
- Ладно давайте дарить подарки - сказал Паша. - Это тебе. - продолжил он и дал коробочку.
- Спасибо.
- А я зная что ты просто обожаааешь сладкое, дарю тебе это. - ещё больше коробку, подарила мне уже Лада - Спасибо.
- А я тебе подарю во это. - сказал Рив даря фиалку, которую он по пьяне съел. - Спасибо.
- А мой подарок будет завтра. - сказала Ника. - Окей.
- А теперь я. - Сказал Марк. Он что тут вапще делает?
- А твой подарок будет для меня знаешь какой? - спросила я спокойным тоном.
- Ну и какой?
- ЕСЛИ ТЫ УЙДЁШЬ!!! - заорала я прямо ему в лицо.
- Откроешь когда я уйду. - сказал он давая мне маленькую коробочку.- Ещё раз С днём рождения. - сказал он у двери и ушёл.
- Зря ты его отталкиваешь. - сказала Лада. - Ладно я спать. - и она ушла на второй этаж.
- А мо...
- Можешь остаться. - перебита я Пашку. - Я пожалуй тоже пойду к себе, спасибо за подарки.Я забрала подарки. Подарок Пашки, тяжёлый. Я поднялась к себе и положила все подарки на кровать, потом включила свет. Первый подарок я взяла Лады. Я развязала бантик, и сняла упоковучную бумагу. Открыла коробку, и она была полна КОНДОРОВ!!! Обалдеть... Ладно. Я поставила фиалку на подокойник. Так, теперь подарок Паши. Я подошла к ниму, взяла в руки и стала рассматривать коробку. На ней были нарисованы собаки разных пород, и лапки. Ещё я заметила дырки, много дырок. Я её положила на кровать, и там кто-то начал скрептись. Я сначала испугалась, но потом догадалась и быстро открыла коробку. Там сидел местами рыжий, с ярко чистыми глазами, хаски. Я окуратно вытащила его, и положила на кровать. Одела на него ошейник с медальоном, который лежал в коробке. Я посмотрела на медальон.
- Значит тебя зовут Принц, банально, тебя будут звать Ричард. - я сняла с него тот медальон.
- Пахаааааан!!!!Ребят простите за то что не выкладывала так долго главу😞😞😞😞😧😧😧 и что написала так мало.
❗❗❗ не закидывайте меня тапками ❗❗❗ я просто болею, обещаю выложить следующую главу большую.Ваша Dasha Miller.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как две подруги крипипасту доставали.
Humor- Эл. Стой. Ты этого не сделаешь. Верно? - спросил я с надеждой. - Зря надеешся. - сказала я с ухмылкой . - Эл... СТОЙ ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!!...