Часть 5.

46 6 3
                                    

На фото Паша.

Я проснулась ночью от того что в ноуте заорала какая-то баба. Я выключила ноут, и пошла на кухню попить. Я начала спускаться с лестницы, и к удивлению я не упала. Я зашла на кухню налила в стакан сока. Облакотившись об столик, начала пить. Краем глаза заметила движение около холодильника. Я заорала от страха, но мне зажали рот рукой.
- Будешь кричать? - спросил он, какой-то знакомый голос...
- Марв? - промычала я через руку. Он отпустил мой рот. - Привет - сказал он улыбнувшись, и повернув меня к себя, и в припадок ещё  и прижав меня к себе.
- Ты чё тут забыл урод? - заорала я на него.
-  Соскучился. - сказал он, и мило улыбнувшись.
- Меня ща вырвет. - сказала я, и прижала я руку ко рту, типо тошнит. А он лишь толь заржал как лошадь.
- Иди вон, дай людям нормально поспать. - ответила я толкав его в двери.
- Неа. - ответил этот наглый урод, и прижал меня к себе. А я естественно начала вырываться.
- Отпусти меня! - я начала выкручиваться.
- Тихо ты, разбудишь всех.
- Точно, Никмм.. - этот урод меня поцеловал!
Я пыталась вырываться, но он лишь прижал меня к себе ещё сильней, и воспользовался моментом углубил поцелуй. А что я? А я стою и жду когда это прекратится. И когда до меня дошло, что это мой первый поцелуй, и что его руки опустились ниже талии, я оттолкнула его от себя.
- Офигел? - заорала я на весь дом, и дала ему охуенную пощёчину, что у него а ш голова повернулась на бок.
- Возможно. - и на кухне включился свет.
- Рив!!! Как я рада тебя видеть!!! - заорала я и за бежала за его широкую спину.
- Что тут происходит? - спросил он, явно протирая глаза.
- Он вломился в наш дом.
- Парень, ты чё тут забыл? - сказал он зевая. - Иди домой спать, окей? - сказал он а я вышла из его спины пока он говорил, и кивала.
- Я сам разберусь когда мне ложиться спать. - сказал тот, скривив лицо.
Рив подошёл и ударил его кулаком. Тот упав, Рив вы вернул ему руки, завязал их верёвкой которую я принесла.
Он поднял его. Мдааа, сильно он его. У Марка была разбита губа.
- Эл, твой выход. - я подошла к парню в плотную, и начала нежно вытирать кровь с его губы. Когда закончила, я наклонилась к его шее, и начала на неё тяжело дышать. Реакцию не пришлось долго ждать. Но мне это было мало. Я поднялась к его уху   дышала уже туда. Я укусила его мочку уха, и я услышала с его стороны тихий продолговатый стон. Я отошла от него и полюбовалась своей работой, и тихо по смеялась .
Я подошла к нему взади, закрыла ему глаза и повела его на улицу. Тем временем Рив стоял уже с ведром в которой была гуашь. Не спрашивайте откуда у меня столько гуаши.
- Не открывай глаза. - прошептала я ему опять в ухо.
Я развязала ему руки, и отошла подальше. Рив подошёл, и вылил на него гуашь.
- Блять! Вы что идиоты?
- Весёлые идиоты. - по правили мы его и заржали как кони.
- И больше не приходи к нам, а то вдруг пианино на голову упадёт.

Как две подруги крипипасту доставали.Место, где живут истории. Откройте их для себя