Глава 14. Зря ты слендер ушёл, ох зря...

27 4 3
                                    

POV. Элла.

Проснулась я от того, что мне дышал кто-то в затылок. Спустя 5 минут, у меня вышло открыть глаза, ииииииииииии... И нечего не произошло. Подняв голову, я увидела Тоби. И он меня обни...

- ТОБИ МАТЬ ТВОЮ!!! - заорала я, и быстро встав напол. А Тоби упал с кровати.

- Ммммммм, моя голова~ - простонал он. - Ты чё так орёшь?

- Во первых не чё, а что. А во вторых КАКУЮ ВАФЛЮ ТЫ СЪЕЛ, ЧТО МЕНЯ ВО СНЕ ОБНИМАЕШЬ?!?

- А теперь ты, меня слушай юная леди, эты ты меня ночью обняла, я пытался тебя ОТОДРАТЬ от себя, но ты ы не в какую не хотела от меня ОТДИРАТЬСЯ, по этому мне нечего было делать, как просто обнять в ответ. - он закончил свой рассказ, а я стояла хуже рака.

- Эмммм, п-прос-сти, я-я иног-гда лун-начу... - сказала я опустив голову, вы просто не знаете как мне стыдно. От стыда у меня даже полились слёзы.

- Нечего, ты... ты плачешь?!

- Нет, с чего ты взял. - говоря это я взяла все свои вещи, и не забыв маску, пошла в ванну.

Зайдя в неё, у меня началась истерека, я даже сама непонимаю из-за чего. Встав в прохладный душь, я успокоилась. Одевшись, я боялась выйти. Вдруг он всем рассказал, и все будут надо мной смеяться? Ладно была не была. Я вышла, он воляется на кровате.

- Не прошло и года~ - сказав это, он зашол в ванну. Ну а я начала его ждать, ведь я не знаю где кухня. ( кстате, они вот так выглядели в кровате )


Вот он наконец-то вышел из ванны, но только в одном полотенце. ( когда будут вот такие знаки ** это будет обозначать мысли )

Я невольно посмотрела на его пресс * Мда~, а пресс то нехылый. Стоп. Элла, о чём ты думаешь?! Перестань на него пялеться! *

Я быстро отвернулась.

- А ты ещё тут?

- Как-бы да, я ж не знаю где кухня.

- Ааа, точно ~ ты же новенькая, ладно, подожди сейчас оденусь. - и тут как на зло мои киты спели 9-тую симфонию голодного желудка.

- Хех, пошли. - сказал он одевая маску.

- Угу. - сказала я наклонив голову вниз чтобы он не видел моё красное лицо.

Мы вышли и тут я вспомнила.

- А у вас есть вафли?

- Нет, я вчера всё съел.

Как две подруги крипипасту доставали.Место, где живут истории. Откройте их для себя