Глава 16. Грусненько...

16 5 4
                                    

POV. Элла.

В прошлой голове...

- Аууу, тут кто-нибудь есть? - после этого я услышала сумасшедший смех. Повернувшись на голос я увидела....

******************************

- Аууу, тут кто-нибудь есть? - после этого я услышала сумасшедший смех. Повернувшись на голос я увидела человека, но с рогами и... и хвостом?

- Здраствуй Элла, я Скай, и ты умерла. - я его не слышала, мне было не интересно что он там говорит, меня интересовали только они... - Эмм.. Элла?
- .....
- Элла ты меня слышишь?
- .....
- Элла~!? - я подошла к ниму в притык. Я представила стул, и знаете он появился!

- Сядь. - сказала я строгим голосом, и указала на стул пальцем. Он сел.

Я обошла его сзади, и смотрела на них... На рога.

- Как ты расчёсываешся?

- И всё это время ты пыталась это вытеснить? - он встал и повернулся ко мне лицом.

- СЕЛ! - заорала я басом хуже слендера.  Он быстро сел обратно. Я опять подошла, и  опять стала рассматривать рога.

- Ты не ответил на вопрос.

- Это лучше тебе не знать...

- Ладно. - и я продолжила смотреть на них. И мной стало управлять я. Я просто захотела их потрогать... Я потянула руку к ним, и дотронулась кончиком пальца до них. Он вздрогнул, и напрягся. Но мне было не очень интересно что он там делал, меня интересовали только они. Дальше я провела пальцем от корня рога, до кончика, который был острый.

- Перестань. - Прохрепел он, или про стонал?

- Эмммм.... Нет. - мне было просто посрать, потому что я увидела

- ХВОСТ! - проорала я, и хотела его погладить тоже. Но он резко встал, и обвил хвостом себя, тем самым держа его руками. - Лучше дай.

- Нет.

- Дай.

- Нет.

- Дай.

- Нет.

- Ладно.

- Нет, стоп что?

- Я сказала что-то не так?

- Нет всё нормально... - и тут я только стала его рассматривать ( прим. Автор: ты только его начала осматривать!?! Ты серьёзно?

Как две подруги крипипасту доставали.Место, где живут истории. Откройте их для себя