POV. Ника. ( Ника: Нежданчик да? ° ∆ ° ( ВНИМАНИЕ!!! ПРИСУТСТВУЕТ МНОГО НЕ ЦЕНЗУРНЫХ ВЫРАЖЕНИЙ!!! ( МАТОВ )))
- Элла!!!!!
- Ника!!!!
- Эх, встреча родных... Это так трогательно... - сказал подошедший к нам Сплендер.
- Спленди, если ты сейчас не заткнёшься, то ты на завтраке не увидешь свои шарики. - сказала Элла строго смотря на Сплендера.
- Понял я, понял. Что сразу так...
- Наша Элла вернулась... - сказала уже Клок.
- Теперь вам точно спокойно не жить... - сказав это Элла мило улыбнулась.
- А мы спокойно с вашего приезда и не жили. - сказал Тим, от чего получил подзатыльник от меня. - За что?!
- Много говоришь.
- Ладно, пошли в дом, а то я кушать хочу... - сказала Элла протирая живот, и делая жалобный взгляд. На что все посмеялись.
Когда все заходили я заметила что Элла отстала, она повернулась к лесу, сказала "Спасибо" и улыбнулась.
- Ты с кем разговариваешь?
- А? Ника? Ты что тут делаешь?
- Ты отстала, я пошла за тобой, а ты тут с кем-то разговариваешь...
- Оуу, тебе наверно показалось.... Ты же не выспалась..... Да?
- А, да точно... Ты наверно права.... Показалось.....
- Ладно пошли...
- Угу. - сказала коротко я, и поплелась за ней. "Она врёт" подумала я. Вскоре мы пришли на кухню. Там было более 10-и блюд. У Эллы загорелись глаза счастьем. Я невольно улыбнулась.
Я не стала смотреть как Элла ест, по этому я пошла в комнату. На кровате уже сопел Тим. Я взяла свою пижаму "Кигуруми", и пошла в ванну. Удачно упав на холодную плитку и запутавшись в пижаме, я начала распутываться. Спустя минут 10, я переоделась.
Я легла на край кровати который был свободен, но тут меня прижали к себе, тем самым передвинув на середину. Уже понятно кто меня подвинул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как две подруги крипипасту доставали.
Humor- Эл. Стой. Ты этого не сделаешь. Верно? - спросил я с надеждой. - Зря надеешся. - сказала я с ухмылкой . - Эл... СТОЙ ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!!...