Девушка сидела вглядываясь в окно машины. Они переезжали в другой район и ей это не нравилось.
- Ари! Выходи, мы приехали!- сказал отец.
Она молча вышла из машины.
- Иди, отдыхай. Тебе завтра в школу,- сказала мать. Ари кивнула т ушла.
Дом, в который они переезжали, не такой уж и плох. Но девушка не любила перемены. Она не так быстро привыкала к ним и не отвыкала. Лениво дойдя до своей комнаты, она сразу же плюхнулась на свое место. Правда, кровати еще не было, из-за этого ей приходилось лежать на полу.
Она взяла телефон и начала проверять соц сети. Но сообщении не было.
- Если так соизволил сам Бог, что поделать,- сказала она, поставив телефон рядом с собой и уснула.
***
Наутро она проспала и в спешке вышла из дома. У родителей был выходной, они спали в тот момент. Но брат проснулся после ее ухода.Этот район был далеко от ее учебного заведения. И ей было трудно из-за этого. Удивительно, но она добралась вовремя. Когда она переступила порог аудитории, прозвенел звонок. Ари сразу же села на свое место.
- Что ты так поздно?- спросила Эрин.
- Проспала,- ответила та.
- Ну, как там, в новом доме?
- Не знаю. Вроде бы все нормально, но меня это не устраивает. Может расположен слишком далеко?- пожала плечами Ари.
- Тебе вот никак не угодишь,- поддакнула она.
***
После уроков Ари быстро собиралась уходить.- Ты куда так быстро? Идешь куда-то?- спросила Эрин.
- Да, мама сказала быстро придти, похоже, в гости собираемся,- соврала Ари и быстро ушла.
Вообще-то, Ари не собиралась никуда и мама не говорила ей приходить раньше. Просто, она хотела отдохнуть от этой суеты, остаться одной и подумать обо всем. У нее сейчас депрессивные дни из-за переезда, и чтобы избавится от стресса, она просто прогуливалась по улицам, слушая музыку. Это ее успокаивала.
Как хорошо, что на этой улице никого не было. Ари не знала, что это за улица, просто по случайности оказалась там.
Спереди показались куча парней. Они стояли и беседовали между собой. Но как только они заметили ее, тут же начались перешептываться. Девушка старалась не обращать на них внимания и просто пройти.
Но как только она приблизилась к ним, они начали улыбаться и приставать к ней.Ари сняла наушники и обратилась к ним.
- Что случилось?- спросила она.
- Может познакомимся?- спросил первый.
Ари только теперь заметила, что их шестеро. Из далеко виднелось, как огромное черное пятно.
- Нет,- коротко ответила та.
- Ой, как грубо,- сказал другой и поставил свою руку, на ее плечо. Девушка была в бешенстве. Не только из-за того, что к ней пристают, но еще и из-за того, что они разрушили ее процесс к умиротворению. Она никогда никому не прощала, когда ее заставляют убрать музыку.
- Слушайте,- начала она, убрав руку того парня,- давайте, просто мирно разойдемся.
- Что боишься нас?- все больше ухмыляясь говорил тот.
- Вас? Не смеши меня! Если не хочешь получить пизды, быстро убирайся от сюда!- и она повысила голос. Бывали моменты, когда она не контролировала своей злостью. Но сейчас была не обычная злость.
Проходивший мимо парень заметил, что к девушке пристают и сразу же бросился туда. В голове парня играла сцена, как он спасает ту девушку и та благодарит его, называя своим спасителем.
Похоже, что он слишком замечтался, потому, что до его прихода, девушка уложила всех шестерых парней! Он в шоке остановился и посмотрел на девушку.
Ари заметила свидетеля и занервничала. Она взяла рюкзак с земли, которая упала в процессе боя, и поторопилась уйти.
- Что за боевая девушка?- спросил парень сам себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь вселенную
Fanfiction... Он сильно удивился, когда увидел, как это незнакомка уложила всех шестерых парней. При себя подумал: - Ну, что за боевая девушка? P.S Этот фанфик не про бтс. Но не переставайте читать, только потому что оно не про них) Спасибо❤️