- И что ты делаешь?- спросила Ари.
- Смотрю на тебя,- ответил Рэм.
- Это я вижу, но зачем?
- Мама попросила,- таким же спокойным видом сказал он.
- Иди домой, я не смогу есть, когда ты так смотришь,- буркнула девушка.
- Я знаю,- и он улыбнулся.
На миг, Ари показалось, что принимает его за родного. Конечно, наверно в детстве так и было, но не сейчас.
- Уйди,- сказала она тихим голосом.
- Почему ты всегда прогоняешь меня?- непонимающе спросил тот.
Ари не смогла ответить на этот вопрос. Ведь, сама не понимала почему.
- Не хочешь объяснить свое изменение?- с надеждой спросил Рахат.
- Изменение? Кхм... Я всегда была такой!- возразила она.
- А вот тут ошибочка! Тогда ты не была такой,- сказал он, указывая рукой, в то место, где стояла та фотография. Но удивился увидев, что его нет.
- Я убрала его,- резко сказала Ари,- Уходи,- и она хотела выгнать его.
Девушка сильно толкнула его, но поскользнувшись упала на него. Рэм быстро среагиров, схватил ее. Она была в его сильных руках. Ари подняла голову и они встретились взглядами. Вроде бы и минуты не прошло, а казалось вечностью.
Парень глядел на нее как-то иначе. В этих глазах он увидел ту самую маленькую девочку, которая дружила с ним, была милой, доброй и всегда о всех заботилась. Он просто не хотел, чтобы Ари вела себя грубо. Ведь знал, что она не такая.
Как будто очнувшись, девушка быстро встала на ноги.
- Уйди,- процедила опять.
- А спасибо сказать не хочешь?
- Зачем?
- Ну, я как бы спас тебя от падения!
- Если бы ты ушел, я бы не упала!
- Да ладно? Она даже сейчас так грубо относится ко мне,- подумал про себя Рэм.
- Не собираешься уходить?
- Хорошо, я пошел,- сказал он и действительно ушел оставляя ее.
- Тупой, дурак, дебил!- говорила она за ним,- Ну, че он приперся! Да еще и упала на него! Дура! Смотрела бы под ноги ничего бы не случилось!
Но она сама не заметила, как розовеют ее щеки. Ари была смущена. Но не прекращала злится.
***
- Ну, что сынок, ты отдал ей?- спросила мать.- Да, мам,- ответил Рэм.
- Сядь сюда,- и она указала на стул, который стоял возле нее. Рахат послушно сел,- Я хочу поговорить с тобой о ней,- начала госпожа Мин,- У нее, похоже, мало друзей. Ты должен подружится с ней, иначе ей станет еще хуже.
- Что значит станет еще хуже?
- У нее был приступ. Оказывается, Ари не переносит конфликты, и того вроде случаев. Когда она нервничает или плачет, ей не хватает воздуха и она теряет сознание.
Рэм задумался. Вроде бы в детстве такого не было. А сейчас такая эмоциональная.
- Прошу, постарайся не обижать ее, лучше найди с ней общий язык, хорошо?
- Хорошо,- тихо ответил сын.
Затем Рэм ушел в свою комнату. Взяв телефон, он решил посмотреть сообщения.
- Чего так много сообщений?
Он прочитал самые важные. И тут вдруг, ему на ум приходит мысль. Он сразу пишет на поисковике ее имя. Но фамилию не знает.
- Что делать?- занервничал он. Но потом подбежал к маме,- Мама, мама! Как их фамилия? Наших соседей?
- Ким,- не понимающе ответила та.
И Рахат снова убежал в свою комнату.
- О, вот! Нашел,- сказал он, заходя на ее профиль. Там было не так много фотографии, а записей вообще не было. Но парень оставил заявку,- Ну, Эльзачка! Я жду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь вселенную
Fiksi Penggemar... Он сильно удивился, когда увидел, как это незнакомка уложила всех шестерых парней. При себя подумал: - Ну, что за боевая девушка? P.S Этот фанфик не про бтс. Но не переставайте читать, только потому что оно не про них) Спасибо❤️