Утро. После вчерашнего вечера, у Ари болела голова и опухли глаза. Ее разбудил смс, в такое раннее утро. Еле как дотянувшись до телефона, она посмотрела на экран. Там высветилось имя того, от кого она не ожидала смску, тем более утром.
*Доброе утро:)
Взяв в руки телефон, она начала набирать ответ.
*Эмм... Доброе утро, Рэм?!
Поставив телефон, она пошла в душ. Сегодня был выходной и она никуда не спешила. Выйдя, она сразу же проверила телефон.
*Кстати, Ари, ты сегодня свободна?
Она долго думала что ответить. Если сказать да, то он обязательно пригласит ее куда-нибудь. Но почему ему делать это? И тут пришло следующее смс.
*Просто купил две пропускные билеты на парк аттракционов, а мой друг не смог прийти. И вот подумал... вспомнил, что ты любила покататься на них. Сделаешь мне компанию?
Недолго думая, она ответила.
*Прости, но сегодня никак.
А если по чесноку, девушка хотела, чтобы тот возразил и как-нибудь вытащил бы из дома. Но он мог сказать лишь:
*Да? Ну ладно, как-нибудь в следующий раз)
- Да блин! Ты серьезно? И ты просто так сдаешься? Ну я же хочу в этот парк! Но почему ты не упрямый, когда это так нужно?- говорила Ари сама себе.
- Дочка, с кем ты там разговариваешь?- кричала мама из соседней комнаты.
- Ни с кем, мам! Сейчас выйду,- сказала она и поставив телефон, вышла.
За завтраком собрались лишь девушки этой семьи. Мама, Ари и ее сестренка. Папа и брат отправились на работу.
- Ари, ты же сегодня будешь дома, да?! Я хотела пойти домой к своей подруге,- говорила мама.
- Нет, я не буду дома,- сказала она. У нее планов на сегодня не было, но оставаться дома не хотела, да еще и с сестренкой оставит.
- Правда? Куда пойдешь?- спросила та.
- Да так, прогуляюсь,- оправдывалась девушка.
- Куда погуляешь?- не отставала мать.
- Просто кое-кто пригласил и мы идем на парк аттракционов,- объяснила Ари.
- Интересно с кем же? Неужели это твой ухажер?- поинтересовалась она.
- Нет, мам. Совсем не так,- втыкая свою вилку на яичницу, сказала та,- Это же Рэм, сосед наш. Вот он меня и пригласил. Только в качестве друга! Ничего другого не подумай!- строго запретила дочь.
- Хорошо, хорошо. С ним можешь погулять, я ему доверяю,- одобрила мама.
После завтрака, Ари рывком вышла из своей квартиры и побежала к соседу. Там долго не открывали. Но вот вышел он.
- Ари?- удивился Рэм,- Что ты тут делаешь?
- На минутку,- сказала она, войдя и закрыв за собой дверь. Девушка была уверена, что ее мать будет подслушивать. Ведь ей все интересно, что происходит со своей дочерью.
- Слушай,- сказала Ари,- Предложение в силе?
- Предложение?
- Ну, на парк аттракционов?
- Аааа, ты про это....знаешь ли...тут такое дело, что я отдал их кое-кому,- еле сказал он.
- Что? Отдал? Просто так?
- Ну да. Ты отказалась, а мне больше не с кем пойти, и я отдал их,- объяснил парень.
- Блиин, а я то...
- Что? Хотела согласится?
- Да! Но сейчас уже поздно. Ладно, забей. Я пошла домой,- сказала Ари и хотела уйти, как Рэм схватил ее за руку.
- Подожди...я могу отвезти тебя в оо место, где тебе будет веселее, чем в парке! Пойдешь со мной?
- А...ну...я подумаю,- сказала она и вырвала свою руку. После его тщательно взгляда, девушка просто согласилась. И они решили уже выходить.
Ари стояла перед зеркалом, где-то час и все еще не выбрала, что надеть. Ей было крайне важно, чтобы она была неотразима. Чтобы среди миллионов девушек, он видел и замечал только ее. Но жаль...такого наряда у нее не было. В конец, она все-таки предпочла джинсы и топ.
- Мам, я пошла,- сказала она, надевая свои кроссовки.
- Удачи тебе,- сказала мать.
Выйдя, девушка заметила, что Рэм ждет ее уже долгое время. Видимо устал, раз захотел присесть прямо у лифта. На нем были джинсы и футболка. Посмотрев на друг друга, они осознали, что оделись как пара.
В душе обоим это понравилось, но никто не хотел выдавать себя.- Круто выглядишь,- прокомментировал Рэм.
- Ты тоже,- согласилась Ари,- Долго ждал?
- Нет, совсем недолго. Я тоже только, что вышел,- соврал парень.
- Идем?
- Идем.
И они вместе вошли в лифт. Долгое время они молчали, не зная что сказать. Но выйдя Ари решила спросить у него.
- А куда мы идем?
- Пойдем, увидишь,- сказал он, доставая ключи от машины.
- У тебя есть машина?- удивилась она.
- Нет, она не моя. Просто одолжил,- улыбнулся Рэм.
Как джентельмен он открыл ей переднюю дверь. И сам побежал на свое место.
- Ты готова?- спросил парень.
- Да,- уверенна сказала девушка и они поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь вселенную
Fanfiction... Он сильно удивился, когда увидел, как это незнакомка уложила всех шестерых парней. При себя подумал: - Ну, что за боевая девушка? P.S Этот фанфик не про бтс. Но не переставайте читать, только потому что оно не про них) Спасибо❤️