Сегодня Рэм не заметил Ари, когда выходил и в школе ее не было весь день. Он подумал, что ей лучше отдохнуть, после вчерашнего, и не заходил к ней домой.
Но он уже начал беспокоится, когда ее не было уже три, четыре дня. Он надеялся, что с ней все в порядке. Рэм, сам не знал, что с собой происходит, но знал одно, он очень переживает за Ари.
Решившись, он постучал в дверь их квартиры. Ответа не последовало.
- Наверно, никого нет,- подумал он и собирался уходить, как в тот момент открылся лифт и из нее вышла Ари.
- Что надо?- спросила девушка.
- Ари?- удивился он к ее приходу.
- Что?
- Ничего,- ответил он, как-будто ничего не было,- Вот, решил зайти поздороваться.
- Поздороваться?- не понимающе спросила она.
- Да,- быстро сказал тот.
- Хорошо, тогда иди,- сказала Ари.
Он молча пошел к своей квартире. Остановившись у двери, он набрался мужества, и сказал:
- Где ты была?
Ари оглянулась на него и посмотрела прямо в глаза, отчего парню стало не по себе.
- В смысле?- спросила девушка.
- Тебя не было в школе, я переживал, что твое состояние ухудшилось, после того случая,- на одном дыхании сказал Рэм.
Внутри девушки стало тепло, как-будто взяли огонь и зажгли на ее сердце. Но она смогла быстро взять себя в руки.
- Я в полном порядке,- сказала Ари и открыла дверь квартиры,- и вообще я не пропускала уроки,- и закрыла дверь.
- Что? Не пропускала?- недоуменно уставился он на дверь.
Минутку постояв там, он зашел к себе.
***
- Что с моим сердцем не так? Почему оно так бьется? Из-за того, что он переживал за меня?- говорила сама себе Ари, все еще стоявшая у двери,- Это так приятно. Но... Он ведь, просто так это сказал. Не бери в голову. Он сказал это, чтобы не разочаровать меня. Но с чего бы ему меня разочаровать?- и она встряхнула голову,- Так, Ари! Ты должна собраться! Это ничего не значит! Будь, как всегда грубой,- сказала она и пошла дальше к себе в комнату.***
- Почему она такая грубая? В детстве она была такой милашкой! Но что изменилось? Как я помню, Ари всегда помогала мне, поддерживала и искренне радовалась. Мы ведь были хорошими друзьями! Что ее заставило так изменится?- Рэм тоже подобным образом вел с собой беседу, чтобы понять хоть что-нибудь.Но оба ничего не понимали и не знали.
- Сынок? Ты пришел?- послышался голос из кухни.
- Да, мам,- прокричал он.
- Вот держи,- сказала она и держала в руке сырные лепешки.
Рэм только хотел взять штуку и откусить, как мама ударила по его руке.
- Ай! За что?- прошипел тот.
- Иди отнеси это Ари! Я слышала, что у нее сейчас проблемы со здоровьем,- объяснила мать.
- Проблемы? Какие проблемы?- удивился Рахат.
- Ой, просто возьми и отнеси. И проследуй, чтобы она все съела!- сказала она и выпроводила своего сына за дверь.
- Отлично,- с сарказмом сказал он и постучал к ним в дверь.
- Чего?- уставилась она, после того, как открыла дверь.
- Вот!- и он протянул тарелку, где были сырные лепешки,- Мама приготовила.
Девушка уставилась на тарелку. Для нее сейчас, трудно было признавать, что она просто влюблена в них! Как она может отказаться от сырных лепешек?!
Ари протянула руку, чтобы взять, но Рэм быстро среагировал и отодвинул свою руку. Она была удивлена к его такому поступку.
- Я должен проследить, что ты все съешь!- коварно улыбнулся парень.
- Но...
- Никаких но,- перебил он и вошел в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь вселенную
Fanfic... Он сильно удивился, когда увидел, как это незнакомка уложила всех шестерых парней. При себя подумал: - Ну, что за боевая девушка? P.S Этот фанфик не про бтс. Но не переставайте читать, только потому что оно не про них) Спасибо❤️