Часть 9

45 1 1
                                    

Рэм потащил ее в игровой зал. У девушки загорелись глаза.

- Как в былые времена?- предложил парень.

- Как в былые времена,- поддержала девушка.

Рэм хотел, чтобы Ари отвлеклась от той страшилки и порадовалась. Он старался не дать ей скучать. И вот они вошли в караоке.

- Не разучилась петь?- спросил Рэм.

- Не бойся, я не продую,- и девушка улыбнулась. Ее коварная улыбка, сходила на милую. Юноша не перестает смотреть на нее. Ведь, она сейчас настоящая, без всяких масок. Она искренне улыбается и не думает ни о чем. Смотря на нее, он не заметил, как и сам заулыбался.

- Чего так смотришь на меня?- спросила Ари.

- Ничего... просто думаю, какую песню мне выбрать, чтобы выиграть тебя в этом состязании,- и Рэм, для правдоподобия начал думать.

- Уж посмотрим, я выложусь на полную,- и Ари начала выбирать песни из каталога.

Много лет назад, они вдвоем любили ходить в игровой зал. И всегда состязались кто выиграет, кто будет лучше. И всегда выигрывала Ари. А Рэм специально поддавался, делая это правдоподобно. Из него выйдет хороший актер.

- Ну, что? Начнем?- спросил Рэм.

- А то,- ответила Ари.

- Я так скучал, Ари. По старой тебе,- промелькнула у него в голове.

Во время пения, они одновременно встали со своего места. Совсем случайно. И они оказались в сантиметрах друг от друга. Они не смотрели по сторонам, только на друг друга. Казалось, будто они вот-вот поцелуются. Но Рэм заговорил.

- Ари,- тихо прошептал он.

- Да,- не отводя от него взгляда сказала Ари.

- Ты мне нравишься,- признался парень.

На секунду там повисла тишина. Ну, надо же кому-то испортить такой момент. В дверь кабинки долбилась Суен. Двое растерянно открыли дверь.

- Так вот вы где,- вся измотанная сказала она.

- Что случилось?- спросил Рэм.

- Как что? Мы все волновались за вас,- сзади виднелся Марк.

А вот и Эрин с Джексоном. Похоже, только им было плевать на них. Они есть у друг друга. И все. Гармония.

- Оппа,- заныла Суен,- отведи меня домой.

- ...а ты...этот...сама не можешь пойти?- еле спросил Рэм.

- Не могу! На улице темно и мне страшно! Отведи меня домой,- уже потребовала она.

- Ари, идем. Я провожу тебя,- вызвался Марк. Тихо согласившись она ушла. За ними и остальные по домам разошлись.

- Не знал, что ты боишься страшилок,- неловко начал Марк.

- Да, с детства побаиваюсь,- ответила Ари. Но в ее голове было совсем другое.

"Ты мне нравишься"- крутилось у нее в голове. Просто не могла думать ни о чем другом. Она, конечно, была очень рада. Не то , что рада, а безумна счастлива. Как будто, долго ждавший самолет наконец прилетел.

В это время, Марк рассказывал о своем. То ли, где он родился, где проживает, про семью.

- Слушай,- обратился к нему Ари.

- Да?

- Прости, я не хочу давать тебе ложных надежд. Просто не надейся на большее,- сказала она.

- А...да нет...я просто...- все мямлил он.

- Давай, пока пообщаемся как друзья,- предложила девушка.

- Как друзья?- переспросил Марк.

- Да, сначала узнаем друг друга получше,- объяснила та.

- Если ты так считаешь, то хорошо,- и парень улыбнулся во весь рот.

- Спасибо,- сказала Ари, и они пошли дальше.

Марк проводил ее до дома, затем ушел. В то же время, Ари столкнулась с Рэмом, который тоже возвращался домой. Они молча вошли в лифт. Между ними была неловкая пауза. Выйдя из лифта, Рэм повернулся к ней.

- До завтра,- сказал он.

- До завтра,- сказала девушка и скрылась в свою квартиру.

Сквозь вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя