Эрин весь день ей уши прожужжала, рассказывая об этом "красавчике". Оказывается, Рэм перевелся в параллельный класс. Это не очень радовала девушку.
На перемене, Ари решила выйти на улицу и подышать свежим воздухом. Но вдруг заметила Рэма в толпе девушек. Они окружили его со всех сторон.
Посмотрев на них она только хмыкнула и зашла обратно. Но на полпути прибежала Эрин.
- Быстрее, идем!- сказала она и не дожидаясь ответа, схватила девушку за руку и потащила ее обратно.
- Да что такое?- разозлилась Ари, когда они вышли на улицу.
- Сейчас... Постой минутку... Они приедут,- говорила она.
- Кто?- удивилась девушка. Но Эрин не отвечала, а разглядывала кого-то.
- Вот! Они приехали!- закричала та.
Ари посмотрела туда и увидела группу мальчиков. Их было четыре, а тут их ждали девушки и Рэм. Она догадывалась кто они.
- Мадмэн!!- закричала Эрин и побежала туда, потащив и Ари.
Девушки выстроились в круг этих пяти парней. И каким-то чудным образом, Ари и Эрин встали прямо перед ними. Увидев ее, Рэм чуток улыбнулся.
- Здравствуйте, с вами группа Мадмэн!- поздоровались они хором.
И тут девушки закричали и похлопали. Одна Ари просто стояла.
- А чего они пришли?- спросила Ари у Эрин.
- Хотели поддержать Рэма в свой первый день в новой школе,- объяснила та.
- Если позволите мы хотели бы зайти,- сказал брюнет.
И все девушки расступились, провожая их.
- Что за идиоты такие?- спросила Ари.
- Эххх... Ты как всегда в своем репертуаре. Идем в класс,- сказала Эрин и они тоже пошли внутрь.
В классе сидели одни парни, а девушки бегали за Мадмэн. Эрин и Ари вошли в класс. Эрин очень хотела пойти к ним, но ни за что бы не оставила свою подругу одну.
- Какие планы на сегодня?- спросила девушка.
- Не знаю, вроде никакие,- отозвалась Ари.
- Может пойдем сегодня в кино?- предложила она.
- Хорошо, надо бы развеется чуток,- одобрила та.
***
После уроков они поторопились в кино. Если не успеют на этот сеанс, то будут очень поздно. Они взяли билеты на фантастику.- Новый фильм, почему бы нет?- сказала Ари.
Посмотрели они этот фильм очень спокойно, без никаких приключении. Но все равно вышли поздно. И они быстро попрощались и пошли домой.
Ари решила побежать.
- Ничего ведь, не случится, не очень далеко,- уверяла себя она.
На улице стемнело и свет давал уличный фонари. Она не говорила родителям, так что решила поторопится. Но через несколько мгновении, голова пошла кругом. И она остановилась. Девушка немного постояла, но решила продолжить. Тут, вышли два парня и остановили ее.
- Почему девушки так поздно возвращаются?- поинтересовался первый и поставил руку на ее плечо.
Эту сцену заметил, случайно, мимо проходящий Рэм. Он возвращался с тренировок.
- Сама их уложит,- сказал он и хотел уже пойти, но остановился. Потому, что девушка никак не реагировала на их слова. Она просто стояла и все. И он почуял подвох и рванулся туда.
В итоге, двое парней были избиты и они убежали. А Ари все еще стояла подкачиваясь.
- Ари? С тобой все в порядке?- спросил Рэм. Она не ответила. Лишь подняла голову, посмотрела на него и упала. Но Рахат подхватил ее.
Парень даже не успел позвонить в скорую, как через минуту, она очнулась благодаря воды, которая всегда была в сумке Рэма.
- Как ты? Все в порядке?- волновался он.
- Вроде хорошо,- сказала Ари, вставая с места.
- Что случилось с тобой?- обеспокоено спросил тот.
- Хотела немного побегать, но вот что случилось,- и она опустила голову. Девушка была похожа на ребенка, который обижен. Только сейчас, Рахат узнавал свою старую знакомую.
- Тебе же нельзя бегать! Зачем надо было это делать?- чуток разозлился Рэм.
- Прошу, не говори никому, хорошо?- искренне просила она.
- Хорошо, идем,- сказал парень и поддерживая ее за руку, потащил домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь вселенную
Fanfiction... Он сильно удивился, когда увидел, как это незнакомка уложила всех шестерых парней. При себя подумал: - Ну, что за боевая девушка? P.S Этот фанфик не про бтс. Но не переставайте читать, только потому что оно не про них) Спасибо❤️