Часть 2

113 5 1
                                    

Девушку разбудили шумы на кухне. Кто-то громко беседовал и смеялся.

Вчера, Ари пришла домой и с мамой начала убирать дом, складывать вещи, и закончили поздно. Из-за этого она не выспалась. Но была удивлена тем, как ее мама так бодро беседует с кем-то?!

Она оделась и пошла в сторону кухни. Там сидела мама, как и предполагалась, и незнакомая тетя.

- Ты уже проснулась?- заметив свою дочь, спросила она.

- Да,- и Ари посмотрела на незнакомку.

- Познакомься, это наша соседка, госпожа Мин. Это моя дочь Ари,- представила женщина.

- Здравствуйте,- поздоровалась девушка.

- Здравствуй, милая. Ты и вправду такая красивая,- улыбнулась та.

- Спасибо,- поблагодарила Ари,- я пойду помоюсь,- сказала она и ушла в ванную.

Если честно, она терпеть не могла гостей в своем доме, когда они только переехали и тем более утром!

- Что им не сидится доме?- буркнула она и зашла в ванную.

Затем позавтракав, мама заявила, что пойдет с госпожой Мин в салон красоты. Потому, что видите ли у нее там работают знакомые и захотела пойти туда.

Сегодня выходной, и Ари думала, что целый день займется ничегонеделанием. Но, их дорогая соседка соизволила позвать своего сына, ибо девушке станет скучно одной.

- А вот и он,- сказала господа Мин, после того, как зазвонили в дверь.

- Дочка открой,- сказала мама Ари.

Девушка молча поплелась туда.

- Зачем надо было его звать сюда? Я че? Маленький ребенок, что ли?- и она открыла дверь. Там стоял парень, почти такого же возраста, что и она. Но естественно, был выше. Потому, что сама девушка не отличалась высоким ростом. Он был одет очень просто, футболка и джинсы. Она оглядела его с ног до головы. И Ари казалось, что она где-то его видела. Чуть подумав, она вспомнила, что именно он был свидетелем ее драки.

- Боже! Стыд-то какой,- подумала она про себя.

- Моя мама тут... госпожа Мин?- спросил парень.

- А...да, входи,- сказала Ари и впустила его внутрь.

Они вдвоем прошли в зал. Там сидели две мамаши.

- Ты пришел,- сказала его мать и встала,- Значит, мы можем идти!

- Идти? Куда?- спросил парень. Похоже, он не знал о происходящем.

- Ари, милая, познакомься. Это мой сын Рахат!- сказала женщина.

Девушка еле-еле уголком губ улыбнулась.

- Сыночек, ты останешься тут. А мы пошли,- продолжила госпожа Мин.

- Останусь? Зачем?- не понимающе спросил Рахат.

- Мы пошли в салон, а вы познакомьтесь поближе,- напоследок сказала она и они ушли оставив их вдвоем.

В комнате нависла тишина. Никто не начинал разговор.

- Не хватало, еще и с свидетелем знакомится,- тихо и быстро проговорила она.

- Что?

- Ничего.

- Этот... Можешь звать меня Рэм,- начал он.

- Хорошо, Рэм. Садись на диван,- сказала Ари.

- Эммм... Зачем?- с вопросительным выражением лица спросил тот.

- Ножки будут болеть. Ты садись, а я пойду. И если спросят, мы очень классно пообщались,- сказала девушка и поспешила оставить юношу.

- У нее еще и язык боевой, Эльзочка наша маленькая,- хмыкнул Рэм.

* Эльза- героиня анимэ "Хвост феи". Она круто дерется и может уложить кого-угодно.

Сквозь вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя