Часть 3

97 3 0
                                    

Ари лежала в своей комнате слушая музыку. Она не чувствовала стыд, что оставила гостя одного.

- Не я же пригласила его,- хмыкнула девушка. Но вдруг, все же решила пойти к нему.- Кто знает, может он воришка?- сказала она, вынув из уши наушники.

Парень осматривал фото, которые стояли на тумбочке.

- Кто разрешил тебе их смотреть?- сказала Ари, и быстро подошла к Рэму.

Девушка заметила, что он улыбнулся уголком губ.

- Чего?- не поняла она.

- А кто это?- спросил тот, показывая на маленького мальчика, который стоял рядом с маленькой Ари.

- А какое тебе вообще дело до этого?- разозлилась она.

- А ты заметно изменилась с тех пор,- сказал юноша.

Ари стояла недоумевая, что он говорит. Но потом поняла, что он может быть этим маленьким мальчиком. Посмотрев на фото, она только заметила его сходства с ним.

- Ты...- еле проговорила девушка.

- Не думал, что найду тебя так,- улыбнулся парень.

- Уходи,- тихо проговорила она.

- Что?

- Уходи я сказала!- потребовала Ари.

Рахат растерялся. Явно, что не ждал такой реакции от нее. Но все же ушел.

- Чего это она так? Думал обрадуется, увидев старого друга. Кажется ошибся,- говорил он, когда вышел из квартиры.

Ари сразу убрала это фото подальше от чужих глаз. Она не хотела, чтобы ее кто-то видел, но мама все же поставила ее в гостиную.

Почему неизвестно, но войдя в свою комнату, она невольно заплакала. Это та черта ее характера, о которой не осведомлен никто. Девушка очень ранимая, но хочет казаться сильной.

- И вправду...- вытерев лицо, она обратилась к фотографии,- Я очень изменилась,- сказала Ари, и поставила фото на место.

***
Жаль, что выходной продлился только один день. Утром, она в спешке собиралась на урок.

Девушка вышла из квартиры и поторопилась к лифту. Вдруг, противоположная им дверь открылась и из нее вышел Рэм.

Ари старалась не смотреть на его сторону. Лифт приехал и они сели. Там была полная тишина. Ведь, были они только вдвоем. Девушка смотрела на одну точку, не оглядываясь, а парень заметно поглядывал на нее. И тут она не сдержалась.

- Что-то хочешь сказать?- спросила Ари.

- Нет, ничего,- коротко ответил он.

Двери лифта открылись и она быстро вышла. А Рэм сразу за ней.

Рахат не специально шел за ней. Просто ему надо было туда, куда идет Ари. Но она никак не поворачивалась в другую сторону.

И тут она остановилась и обернулась.

- Хватит идти за мной!- возмутилась девушка.

- А я и не иду,- сказал он и пошел дальше.

Теперь он тоже решил быть немного грубоватым в отношении с ней. Слишком взбесила.

Как ни странно, они сели на один автобус и вышли на одной остановке.

- Что он тут потерял?- тихо проговорила Ари,- Почему направляется туда?

Теперь, казалось, что это она ходит по пятам за ним.

- Че за?- сказала она, когда тот вошел в их школу.

Но там он пошел по другой стороне.

- Надеюсь, что он не поступил сюда,- сказала она и пошла к своему классу.
Но тут она столкнулась с той, с кем меньше хотелось видится.

- Смотри, куда идешь!- наорала на нее Суен.

Ари не хотела портить себе настроение, так что решила промолчать и уйти, будто ничего не было.

- Вот, мерзавка,- отозвалась та.

Наконец, она дошла до своего класса. Там было немного людей. Где-то 6-7 человек. Эрин еще не пришла. Девушка села на свое место и положила рюкзак на парту.

Одногруппники не имели желания разговаривать с ней. Потому, что Ари грубила многим, исключение Эрин. Она действительно считала ее своим лучшим другом.

В этот момент, в класс ворвалась Эрин. Она сразу подошла к Ари.

- Ари, Ари, Ари!- кричала она.

- Что? Что случилось? Успокойся,- говорила она.

- Представляешь, к нам в школу перевелся один красавчик!- сказала Эрин.

- Что за красавчик?- непонимающе спросила девушка.

- Он...этот...как его там... О! Мадмэн! Да, да! Он из группы мадмэн! И его зовут Рэм. Он такой красавчик!- в небесах летала ее подруга.

- Рэм?- переспросила Ари.

Сквозь вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя