- Меня зовут Марк, приятно познакомится,- сказал брюнет и улыбнувшись протянул руку.
- Я Ари,- кратко выразилась та и пожала руку.
- Я Джексон,- сказал его друг и сделал то же самое.
- Ладно, познакомились, теперь идемте,- радостно проговорила Эрин.
По дороге, Джексон и Марк рассказывали о себе. Они двое иностранцы, которые приехали сюда учится. Все они учатся в одной школе, но до этого друг друга не замечали. Ари не хотела слушать и оглядывалась по сторонам. Она вроде бы смирилась с тем, что идет на свидание, тем более с незнакомым парнем, но не тут то было. Откуда не явись, перед ними вышла парочка. Рэм и Суен. Ари даже запуталась в своих же ногах, увидев их. Но Марк сразу заметил это и поддержал ее за локоть.
- Что случилось?- спросила Эрин у своей подруги.
- Ничего...я просто споткнулась,- соврала Ари.
Эрин почувствовала что-то и оглянулась назад. Увидев парочку, она решила их позвать, тем самым заработав убивающий взгляд Ари.
- Вы тоже гуляете?- спросила Эрин.
- Да,- уверенно ответила Суен.
- Не хотите присоединится к нам?- предложила Эрин.
Суен хотела сразу же отказать, но Рэм не дал ей сказать и слова.
- Конечно, мы будем только рады,- улыбнулся он, смотря на Ари.
А Суен после его слов, хотела казаться, что она тоже согласна.
- Чудненько,- и Эрин, почти со злорадным смехом посмотрела на Ари.
- Я тебя убью,- прошипела Ари, но никто ее не понял.
Обоюдным решением было пойти в кино. Купив билеты, они решили рандомно выбирать места. Смешав их всех, они выбирали, кому-какое попадется. Порядок был таков : Суен, рядом с ней Джексон, Марк, затем Эрин, Рэм и Ари. Джексон и Марк добровольно поменялись местами, потому, что Джексон хотел сесть рядом с Эрин. А остальные отказались меняться. Кроме Марка и Суен. Марк хотел сесть рядом с Ари, а Суен с Рэмом. Но, так сказать, не повезло.
Фильм выбирали мальчики, а девочки не знали какой фильм. Начинался он нормально. Но потом поняли, что это ужастик.
Ари хотела просто уйти, потому, что она сильнее всех боялась их. После просмотра ужастиков, ей вызывали психотерапевта. Потому, что после каждого ужастика, она становилась полупсихом. Но Ари решила продержаться. А сидящий рядом Рэм был спокойным, как никогда.
Эрин резко встала со своего места и посмотрела на Ари.
- Давай выйдем,- предложила она. Но Ари лишь покачала головой. Эрин волнуясь, обратно села на свое место. Ари не хотела показывать свою слабость. Тем более перед Суен. Перед своим же врагом. Девушка просто старалась не думать о фильме, и просто разглядывала зал.
- Фильм неинтересный?- спросил Рэм.
- А?
- Фильм неинтересный?- снова спросил он.
- Ааа, нет...просто...просто я уже смотрела этот фильм,- соврала Ари.
- Серьезно? Но он же только недавно вышел. Когда же ты успела посмотреть?- озадаченным лицом не отставал тот.
- Я...ну...этот...как его,- мямлила девушка. И тут в фильме настает самый ужасный момент, от чего Ари крикнула и закрыла глаза. А Рэм от неожиданности промедлил, но все же обнял ее.
- Хочешь выйдем?- тихо спросил он. Ари кивнула. Они встали и хотели уйти. Но тут всем было интересно, куда же они собираются.
- Куда вы?- спросила Суен.
- Мы выйдем,- ответил Рэм.
- Я с вами,- вызвался Марк.
Но Рэм посадил его обратно и они с Ари вышли из кинозала.
- Вот присядь,- сказал он. Девушка послушно села,- С тобой все в порядке?
- Да,- еле проговорила она.
- Что случилось? Ужастиков боишься?
Ари молчала и Рэм понял ответ.
- Идем,- протянул руку парень.
- Куда?- спросила девушка.
- Отсюда подальше,- и он улыбнулся.
После этой улыбки и после этих слов, Ари просто забыла о том кошмаре и взяла его за руку, позволяя унести ее. После всех кошмаров в ее жизни, появился он, чтобы спасти. И это придавало ей не меньше сил и возвращала к жизни. Держась за руку они побежали к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь вселенную
Fanfiction... Он сильно удивился, когда увидел, как это незнакомка уложила всех шестерых парней. При себя подумал: - Ну, что за боевая девушка? P.S Этот фанфик не про бтс. Но не переставайте читать, только потому что оно не про них) Спасибо❤️