... В обеденное время, Рэм искал Ари глазами в столовой. Надеялся, что хоть тут увидит. Ведь весь день она не попадалась ему на глаза.
- А может ей просто неловко?- подумал он про себя.
- Оппа,- сказала пришедшая сзади Суен.
- А?- с неохотой обернулся он.
Да, Суен красивая и все парни просто мечтают завести отношения с ней. Но она не тот тип людей, которые нравятся Рэму. Ради забавы, он решил с ней пообщаться. Может, внешний вид обманчив думал он. Но он убедился, что к ней не стоит приближаться.
- Почему ты тут стоишь? Идем обедать,- пригласила Суен.
- Нет, ты иди сама. Я тут побуду,- сказал он, не смотря на нее.
- Кого-то ищешь?- заметила она.
- Нет, просто стою,- соврал тот.
- Не ищи ее, она все равно не придет на обед. Я слышала, что она говорила про тебя,- сказала девушка.
- Что она сказала?- сразу обратился к ней Рэм.
- О! Значит я попала в самую точку да?! Присоединяйся ко мне, о ее словах я тебе потом скажу,- сказала она и потащила Рэма в свой столик.
Он не хотел обедать с ней. Но обстоятельство вынуждали.
***
- Ну, Ари! Не упрямься! Идем поедим, хотя бы,- ныла Эрин.- Я же сказала нет! Иди сама,- бурчала та.
- Без тебя там скучно. Еда просто не пролезет через горло. Ну, прошу! Идеем,- говорила она.
Ари было жалко смотреть на такую свою подружку. Она не хочет встречаться с Рэмом, но за подругу можно один раз потерпеть.
- Ну, хорошо. Ладно, только при одном условии,- сказала Ари.
- Все что пожелаешь!
- Мы просто купим и принесем сюда! Есть мы будем тут. Я не хочу садится там,- сказала девушка.
И они пошли в столовую. А там Рэм сидел с Суен и обедал, думая, что Ари не придет.
Войдя в столовую, почему-то Ари сразу заметила Рэма. Он мило беседовал с той несносной Суен. Девушка просто развернулась.
- Ари, что с тобой?- спросила рядом стоящая Эрин.
- Ничего, перезахотелось есть. Я пойду,- сказала она и ушла прочь.
- Ари, куда ты? Подожди меня,- прокричала Эрин и побежала за ней.
Ее голос услышал Рэм. Он увидел только Эрин, которая бежит в обратном направлении. Парень заподозрил что-то неладное.
- Суен-а, я наверно пойду уже,- сказал он, вставая со своего место.
- Почему? Мы же хорошо сидели?
- Я забыл, что мне нужно в одно место. Прости,- сказал он и удалился.
Тем временем, Ари убежала в уборную. Она начала плакать, сама того не осознавая.
- Ари? Ты тут?- вошла Эрин,- Боже, Ари. Почему ты плачешь?
- Плачу?- и она вытерла слезы,- И вправду... почему я плачу?
- Ты увидела Рэма, да?
- Что с того, что я увидела его? Ему же все равно,- сказала она.
- Они же просто обедали. Ничего такого ведь не случилось,- успокаивала подруга.
- Эрин,- тихо обратилась к ней Ари.
- Да?
- У меня такое смешанное чувство. Я не могу определится! Я ненавижу его! Он был причиной всех моих слез и печали. Он был рядом, но потом исчез. А теперь появился вновь. И ведет себя так, будто бы ничего и не было! Но в последние дни, что я проводила вместе с ним, были такими прекрасными. Будто бы я вернулась в прошлое. Я хотела быть рядом с ним подольше. И когда он сказал, что нравлюсь ему, у меня в животе порхали бабочки как ненормальные,- вытирая слезы говорила она,- Если честно, то я уже не держу зла на него. И будто бы влюбляюсь в этого придурка. Он заботливый и немножко самовлюбленный. Мне нравится, когда он проявляет внимание ко мне и схожу с ума, когда дотрагивается до меня. Но я все же решила обмануть себя и окружающих, что я его не простила и ненавижу. И знаешь, у меня это получилось бы, если бы не это ревность! Если девушка близко подходит к нему, общается с ним, обедает, да все что угодно! Я не хочу, чтобы он сближался с другой. Я хочу, чтобы он был целиком моим! И ничей больше,- закончила Ари.
- Дурочка, надо было признаться хотя бы мне,- сказала Эрин обнимая свою плачущую подругу.
Ари просто рыдала от своего признания. После некоторого времени, она все же успокоилась.
- Знаешь, мне стало так легко,- сказала та улыбаясь. Но ее глаза опухли.
- Плакса моя! Если будут какие либо проблемы сразу ко мне! Не держи все в себе, хорошо?
- Хорошо, спасибо тебе,- сказала Ари.
Эти две девушки, даже не подозревали, что их разговор кто-нибудь услышит. Рэм стоял возле двери женской уборной и просто был в восьмом небе от счастья, преодолев седьмую, от ее признании.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь вселенную
Фанфик... Он сильно удивился, когда увидел, как это незнакомка уложила всех шестерых парней. При себя подумал: - Ну, что за боевая девушка? P.S Этот фанфик не про бтс. Но не переставайте читать, только потому что оно не про них) Спасибо❤️