Часть 10

47 1 5
                                    

Сегодня, Ари пыталась не обращать внимание на Рэма. Она все еще обдумывала те его слова. Из раздумья ее вывела Эрин.

- Эй, подруга!

- Что?

- В смысле что? Что я тебе рассказываю?- потребовала она.

- Ааа...ээээ...нууу...этот...как его,- запиналась Ари.

- Эххх, ты... ну ладно, рассказывай, что случилось?

- Что случилось? Нет...ничего не случилось! С чего ты вообще взяла это,- начала отрицать девушка, но под взглядом Эрин, который говорил ей не врать, Ари все же сдалась,- Ну, понимаешь...вчера мы же с Рэмом ушли.

- Да~а,- ждала продолжении она.

- Ну, так вот...он...я...

- Вы поцеловались?!- сразу заявила Эрин.

- Что? Нет! Ты что?

- Тогда что?- не понимала она.

- Дело в том, что...

- Не тяни уже.

- Я ему нравлюсь,- сказала Ари.

- Что?- и ее глаза округлились.

- Тише ты,- предупредила девушка, ведь в классе все уставились на Эрин, которая от изумления потеряла дар речи.

- И что ты ему ответила?

- Ничего, именно это я хотела обсудить с тобой. Что мне делать?

- Естественно скажи да!

- Это тебе не предложение, он просто сказал, что я нравлюсь ему. И не исключение, что нравлюсь ему я в качестве друга. Так что не спеши с решениями,- объяснила та.

- Хорошо, тогда каким было его лицо, когда он сказал тебе это?

- Его лицо? Ну, я не знаю. Я только на глаза смотрела,- промямлила она.

- И глаза сойдут,- сказала Эрин.

- Его глаза? Его карие глаза были такими великолепными, что я просто утонула тогда в них. Он смотрел на меня, не замечая остальных. Только на меня. И...и я чувствовала некую связь между нами. Будто бы мы попали в ловушку друг друга и даже не пытаемся выбраться оттуда,- сказала Ари, представляя себе тот самый момент.

- Итак! Я не знаю, влюблен он в тебя или нет, но одно знаю точно! Ты без ума от него!

- Что? Я? Влюблена в него? Пффф...не говори глупостей. Как я могу влюбиться в этого идиота?!

- Но все-таки ты влюбилась,- утверждала та.

- Я же говорю, я бы в жизни не посмотрела бы на такого, как он! Он высокомерный, эгоистичный, самовлюбленный кретин!

- О, смотри! Там Рэм!

- Что? Где?- стоило Ари обернутся, как Эрин тут же залилась смехом,- Что с тобой? Почему ты смеешься?

- Ты такая смешная! Говоришь, что не любишь, но ищешь его при первой же возможности. Просто, признайся. Он тебе нравится!- утвердила Эрин.

- Эххх... Я не знаю... не знаю, что со мной творится в последнее время. Я просто слишком привыкла к нему. Что он всегда окажется рядом. А если его нет, то частичка моей души хочет отыскать его. Если он стоит рядом с другой девушкой, особенно с Суен, я ненавижу его. Возможно, я его просто ревновала,- сказала Ари.

- Раз ты ему нравишься и он тебе тоже, тогда в чем проблема?

- Я не хочу отношении с ним. С самого начала, я не хотела связываться с ним. И сейчас не хочу.

- Но почему? Он же тебе нравится!

- Помнишь, я тебе рассказывала одну историю, про то, как я изменилась до такого состояния. О том, как мне было трудно и больно,- и девушка опустила голову.

- Неужели, он тот самый мальчик? Мальчик из твоего прошлого?

- Да, это именно он. И ты прекрасно знаешь, какую обиду я затаила на него. Боюсь, что я его до сих пор не простила...

Сквозь вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя