Часть 7

54 2 3
                                    

Сегодня опять на урок. Опять на ненавистную учебу. Ари встала и пошла умываться. Придя она решила написать Эрин, что опоздает. Но вдруг увидела заявку в друзья. Открыла и увидела фотку Рэма. Девушка засиделась смотря на его фотографии, но все же не принимала заявку. Очнувшись она быстро оделась и вышла из дома даже не позавтракав.

По дороге она встретила Рэма. А как же иначе? Он просто не даст ей спокойно жить! Ари хотела просто пройти мимо, будто бы и не заметила его. Но это ей не удалось.

- Ари!- прокричал он. Она невольно остановилась.

- Что?

- Пойдем вместе,- предложил он.

- Я опаздываю,- сказала девушка и продолжила идти.

- Я тоже,- сказал Рэм и последовал за ней.

- Почему ты ждал меня? Мог бы идти,- говорила Ари, не глядя на него.

- Ты думаешь я ждал тебя?- и он фыркнул,- Я сам проспал.

Она немного обиделась из-за его слов. Ведь и вправду думала, что он проявляет к ней внимание.

- Знаешь, сейчас мне кажется, что я тебя вообще не знаю,- сказал Рэм не смотря на ее сторону.

- Что?- непонимающе спросила Ари.

- В детстве, я думал, что знаю тебя как своих пять пальцев. Но сейчас...сейчас ты совсем другая,- и он остановился,- Что на тебя так повлияло?- и он смотрел ей прямо в глаза. Девушка тоже не могла оторвать глаз от него.

Она почувствовала, как слезы накапливаются в глазах и эмоции бушуют.

- Да! Я изменилась! Но это не касается тебя. Ты тут совсем не причем,- сказала Ари, и постаралась быстрее убежать от него, чтобы не сорваться.

***
На переменах Ари случайно заметила Рэма. А еще и толпу девушек, которые в буквальном смысле окружали его. Особенно к нему приставала та несносная Суен.

- Ну, конечно, я бы удивилась, если бы она не взяла его в свои руки,- отозвалась Ари, а стоявшая рядом Эрин не поняла почему ее подруга так внезапно о ком-то говорит. Тем более не ей, а самой себе.

- Ари, идем в столовку, я голодна,- проговорила Эрин, хватаясь за живот.

- Ты голодна все 24/7,- сказала Ари, но затем улыбнулась,- пойдем!

- Хоть бы от него подальше,- подумала она про себя.

За обедом, они разговаривали о всяком. У лучших подружек всегда найдется тема для разговора.

- Слушай, может найдешь себе парня, а?- спросила Эрин.

- Зачем мне? Я и без него обхожусь,- ответила Ари.

- Так не пойдет!- и она резко поставила ложку на стол и Ари испугалась от резкого движения,- Тебе срочно нужен парень!

- Боже, тише Эрин,- прошипела та. Все в столовке смотрели лишь на них.

- Я серьезно! Ты потратишь свою жизнь впустую, если так и будешь продолжать. Мы скоро выпустимся, затем в универ, а ты все еще без парня!

- А как будто у тебя он есть,- хмыкнула девушка и продолжила есть свой смузи.

- На эти выходные я найду нам парней, идет? А ты согласишься пойти с ним на свидание,- поставила она условия.

- Ага, удачи,- сказала Ари, не обращаю на нее внимание. Она думала, что из нее такого не выйдет и парней она не сможет найти. Да, что вы! Ари была просто уверена в этом! Но... Но к концу недели все пошло не так! Как и обещала, Эрин представила ей каких-то парней. И теперь остается лишь согласится на предложение этого парня сходить на свидание..

Сквозь вселеннуюМесто, где живут истории. Откройте их для себя