Я бежала в машину. Пока ехала на стадион, потихоньку успокоилась. Когда приехала, заметила такую картину:
Адам лежит под машиной на коврике и что-то чинит:
Дея моет свою машину, а если быть точнее, она ее полирует:
Оливер возится под капотом, заливая машинное масло:
Дэн поднял машину на домкрат, и видимо решил сменить простые колеса на профессиональные:
- Привет всем! - говорю я выйдя из машины.
- Здорова! - все крикнули мне в унисон, и продолжили работу.
Я решила, что пора бы мне поработать над моей малышкой, и привести ее в отличное состояние. Она и так замечательна, но раз в неделю или же иногда раз в 2 недели, я провожу технический осмотр. И когда моя крошка "заболевает", я начинаю ее "лечить". Заглянув под капот, я решила залить машинное масло, моторное масло и масло для коробки. Закончив с этой работой, я вытираю руки полотенцем, и ко мне подходит Дея.
- Готова к гонке?
- Да. А ты?
- Как видишь, я в процессе.
- Что на личном фронте?
- Ой, Дейна! Не начинай!
- Что Дейна? Я уже 18 лет как Дейна! Рассказывай, есть ухожеры?
- Нету. Откуда у такой как я ухожеры? Ты же знаешь, что я быстрее всех на 3 веселых буквы пошлю, чем за мной начнет кто-то ухаживать! - говорю я залезая под машину.
Дея засмеялась.
- Неееет, я так просто не отстану! С кем ты кстати вчера дралась? Такой красавчик!
- Да так, залупа одна. Заступилась, и забила стрелу. С моего класса, зовут Джой.
- Оу. Это твой шанс!
- Ой Дея, какой в жопу шанс? От меня все парни бегут! Да и я в них не нуждаюсь.
- И что теперь?! Умрешь в старости одинокой кошатницей?!
- Может и да.
- Я тебе всеку щас.
Я засмеялась. Мне нравится когда Дейна злится, она становится такой милой.
- Ну ладно, допустим, что я должна сделать? Чтобы привлечь эту мышечную массу? Подай ключ на х15.
Она подает мне ключ, и начинается лекция,
- Господи, заткните ей пожалуйста кто-нибудь рот! - говорю я себе под нос.
- Что ты сказала?
- Говорю, слушаю тебя внимательно!
-Ну вот и замечательно! А теперь повтори что я сказала !
- Ладно, я тебя не слушала. Просто понимаешь, меня все устраивает. Я не беззащитная девочка, которая не может себя защитить, или же хочет всю эту романтику, поцелуи, завтрак в постель. Фу! Аж противно. У меня конечно иногда бывает легкий недотрах, но в парне я не нуждаюсь!
- Афигенная слушай у тебя логика.
Я вновь засмеялась.
- Я просто хочу, чтобы ты наконец-то встречалась с парнями. Тебе же уже 16! В твои года, у меня уже штук 10 парней позади было! Я хочу чтобы ты была счастлива!
На этих словах я вылезла из под машины.
- Спасибо, но видимо пока что я не встретила того самого, с кем проживу остаток жизни.
Она посмотрела на меня взглядом, типо " Я всегда готова помочь ", и слегка улыбнулась.
- Ну что бабоньки, поехали на гонки? - Адам
- Сам ты бабонька! - сказала я
- Да ладно, шучу.
- Поехали, шутник недоделанный.
- А вот щас, было обидно! - говорит он раскатав нижнюю губу.
- Да лааадно. Не обижайся. Я же любя! - говорю я обняв его.
- Так и быть! Ты прощена!
- Спасибо, Ваше высочестно!
Я сделала поклон, от чего все засмеялись.
-Ладно холоп, поехали.
Он обнял меня за плечо, от чего я смутилась. Странно, ну ладно, щас не до этого. Мы расселись по машинам, и двинулись в центр Лас-Вегаса. Ехать чуть больше часа. Когда подъехали, уже была освобожденна вся центральная дорога. По бокам стояли люди. Сегодня я должна соревноваться с неким "Бессмертным". Ну посмотрим. Я подогнала машину, и вышла к друзьям. Но когда обернулась, заметила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица
RomansaШерон - девушка с нелегким характером. В раннем детстве она потеряла самого родного на свете ей человека - ее сестра. Но как только ей исполняется 16, она решает осуществить мечту своей сестры, и набирает собственную команду гонщиков. Девушка с каме...