Глава 48

1.3K 35 4
                                    

Весь день меня тошнит, не могу больше. Отправила Ольгу за тестом. Все остальные девочки сидели со мной.

- Ты по - любому беременная. - Дея

- Да хер знает.

- Мы скоро тетями станем!

- Анна успокойся а! Я ещё не знаю беременная я или нет, а ты уже тетей стала мысленно.

- Иди ссы! - Ольга зашла в комнату и протянула мне тест.

Мы все поугарали с нее.

Через 5 минут я сидя на полу в ванной, и еле собравшись с духом посмотреть на тест, с закрытыми глазами беру его со стиралки.

Так Шерон, спокойно, ты по - любому не беременна, на тесте од...

ДВЕ ПОЛОСКИ! ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ! БЛЯТЬ! Я МАМОЙ БУДУ! СУКА! В 17 ЛЕТ?!

Меня накрыла истерика. Девочки вбегают в ванную.

- Ты чего ревешь?! - Дейна

- Я Б...БЕРЕМЕННА!

- Так это же классно! Ты мамой будешь дура! Хули ревешь!? - Ольга

- Рано мне мамой становиться, я не готова.

- Ты же Алексу скажешь?

- Я не знаю.

- И чё делать собралась?

- Я НЕ ЗНАЮ!

В дом заходит Алекс.

- Это чё у вас тут происходит? - говорит Алекс просачиваясь между девочками, и смотря на меня.

- Нет, все в порядке, я просто подскользнулась и ударилась, а девочки на шум прибежали.

- Неуклюжая. Давай руку.

Алекс поднял меня с полу.

- Неужели так сильно ударилась, что даже заревела?

- Видимо да.

- Пойдем я тебе кое что покажу. - говорит он, и берет меня за руку. - Вы девочки можете идти, спасибо что составили ей компанию, нам надо побыть вдвоем.

- Да, конечно, мы уже уходим! - Анна

Мы заходим в нашу спальню, а на кровати лежат 2 пакета.

- Открой их. - Алекс смотрит на меня и улыбается

- Что это? - я достаю из пакетов детскую одежду, и кучу всяких прибамбасов для младенцев.

- Это? То чем будут пользоваться наши дети в скором будущем.

Неужели он уже знает что я беременна?! Может ему кто то из девочек сказал?! Бля бля бля бля бля!

- А почему в скором?

- Потому что мы их с сегодняшнего дня начинаем усердно делать. - говорит Алекс потихоньку расстегивая пуговицы на моей блузке.

- А может я не готова к детям? Ты не подумал об этом?

- В смысле не готова? Есть сомнения?

- Кароче, я беременна...

Алекс смотрел на меня совершенно не двигаясь.

- А ты... Давно?... Ты давно? Ну это...

- Чё, расстерялся?

- Более чем. Я не ожидал. Но я очень рад солнце! У нас будет ребенок! Это же здорово!

- А я не особо рада этой беременности... Я этого ребенка не планировала.

- То есть, как это не рада?

- Рано нам детей заводить, пожили бы года 2 в супружеской жизни, там бы уже да, стали думать, но на носу свадьба, и эта беременность вообще не кстати...

________________

Сорри что глава короткая. Люблю вас💋

ГонщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя