Глава 45

1.4K 52 5
                                    

Время подходит к вечеру, мы поехали в самый большой киноплекс города. Даже не знаю что за фильм. Мне сказали что это секрет.

- Ты садись, я ща попкорн куплю, и приду. - Алекс

- Хорошо.

Началась вся эта реклама. Ну что же, подождем.

Фильм называется "3 метра над уровнем неба". Я ещё не смотрела такой, интересно.

Догадайтесь какой у нас ряд? Верно, самый последний. Загружены по максимуму только первые 5, все остальные так, парачками. На нашем только одна пара ещё сидит.

Ну а нафиг мне этот фильм? Я пришла уж точно не для этого.

- Солнце мое. - я

- М?

- Ты думаешь о том же, о чем и я?

- Если ты хочешь сесьть на меня и засосать, то я вовсе не против.

Я тихонько посмеялась, и просто пересела к нему.

Ох какие у него губы, сладкие и пухлые губы, и только мои.

- Давай поставим рекорд? Сколько мы сможем целоваться, чтобы не переспать? - я

- Ну давай.

Включила я таймер, и понеслось.

Я притянула его шею к себе, просто чтобы понимать что он рядом. Через минуту я поняла что у него уже стоит. Хах, вот что значит мастерство на уровне.

Он начал запускать руку под мою кофту, и знаете что? Я не на шутку завелась. Именно сейчас, именно в кино на последнем ряду.

- Алекс, если ты меня не возьмёшь прямо сейчас, прямо в мужском туалете, я не знаю что я сделаю с тобой дома.

- Пошли скорее.

Просто еле доковыляв до туалета, я зашла в первую свободную кабинку, и опустилась на колени.

- Сколько там ещё фильм будет идти? - спрашиваю я растегивая его штаны.

- Полтора часа.

- Ох как хорошо, нам хватит!

После 15 минут минета, Алекс просто ахерел, как хорошо я это делаю. Он кончил мне в рот, ну а чё мне? Мне пофиг, я проглотила.

- Возьми меня уже, сил моих нет... -
я

Он схватил меня на руки, и всунул просто во всю длину. У него 35 см?! Вот это пиздец как я застонала. Давно такого не было.

- Я хочу чтобы ты кончила.

Алекс стал ускоряться, а я уже была на исходе, через 2 минуты я кончила.

Я никогда бы не подумала что мне может понравиться жёсткий секс. Надо будет ещё так попробовать, только дома.

Через час мы выходим из кабинки, довольные как дети.

- Алекс, а рекорд то у нас 5 минут.

Как мы сильно засмеялись.

Фильм закончился, и Алекс сказал мне подождать его немного в зале.

Я уселась в ВК, как вдруг вновь включается экран, и на нем высвечивается фраза " Шерон, ты будешь матерью наших детей?

На этом моменте заходит Алекс с букетом, и встаёт на колено перед этим экраном.

- Ты согласна быть моей женой?

Я быстро побежала к нему, и как заорала:

- Я СОГЛАСНА!!!

Я самая счастливая на свете!

ГонщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя