Глава 17

2.6K 75 0
                                    

- Ну что? Поехали к заброшке? - Ной

- Да, конечно!

Мы вышли на улицу, и я замечаю столпотворение разукрашенных девиц вокруг моей машины.

- Чо смотрим?! Пошли отсюда!

- А ты кто такая?! Чтобы мне то указывать?! - говорит одна из них,- Машина не твоя! Захочу, заберу! - говорит эта курица общипанная, подойдя ко мне в плотную

- Кто надо! А будешь дерзить, помогу с макияжем так, что не то что косметика, тебе до конца жизни ни один хирург не поможет!

Я достала ключи и, смотря ей в глаза, нажала на кнопку. Машина приветливо замигала своей хозяйке. У всех отвисла челюсть, как и у той курицы.

- Хотя бы на метр подойдешь к моей машине, придушу!

Я подошла к двери и, открыв ее, добавила:

- Рот закрой, а то муха залетит!

Я села в машину и, убрав крышу, поехала за ребятами.

* Через 2 часа*

Ехали мы очень долго. И вот наконец, выйдя из машины, я слышу голос Ольги:

- Сначала проверим новенькую! Покажи, на что способна!

- Ну ок. Что нужно сделать?

- Тебе 30 секунд чтобы подняться на 6 этаж!

- Засекай!

По команде старт, я газанула что было сил. Тут много резких поворотов, так же как и преград.

- Спускайся! - кричали мне снизу

Я спустилась. Все были  давольны, кроме Ольги.

- Медленно бегаешь! Смогла только за 31 секунду!

Она чо, издевается?

- Ольга, пойдем-ка поговорим!

Анна схватила ее за руку, и они отошли.

- Ты не обращай на нее внимание! У нее очень сложный характер! - Владислав

- Неужели она всегда такая?

- Нет, не  всегда. Как и любой другой человек, она умеет посигать чувства, просто в скрытой для других форме. Анна и Ольга мои сестры.

- Вы же русские? Ведь так?

- Да, ты права

_________________

Дорогие мои читатели, не убейте меня за то, что такие маленькие главы! После книги " Три метра над уровнем счастья ", в которой главы были очень большими для написания и публикации, я решила что главы будут значительнее меньше! Буквально через несколько глав, закончится первая часть этой книги. В промежутке между первой и вторыми частями, я начну писать новую книгу. А какую? И вообще о чем? А это вы узнаете очень скоро! Спасибо что вы со мной! Люблю вас!


ГонщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя