Эпилог
*прошло пол года*
За это время, проведенное здесь, мне пришлось принять здешние правила. Я уже абсолютно привыкла к новой жизни, и к тому, что пути к прошлому я не найду.
*Pov Алекс *
Наконец-то! Я нашел ее! Нашел Шерон! Значит она в России!? Все эти полгода, я искал ее! И сейчас, я смогу ее забрать!
*Pov Шерон *
Через несколько минут, ко мне придет новый клиент. Что ж, надо переодеваться. Только-только натянув на себя одежду:
в комнату входит Алекс!
- Алекс?
- Зайка моя!
Он подбегает, и крепко зажимает в свои объятья. Не сразу поняв что происходит, я обнимаю его от чего у меня сразу нахлынывают эмоции.
- Не плачь! Прошу тебя, не плачь!
- Я так скучала!
Я прижимаюсь к нему, и слезы льют все с большей силой.
- Бедная моя! На тебе живого места нет! Истощала!
- Где Анна?!
- Мы вместе с Дэном пришли сюда под предлогом клиентов! Я разнесу все это место! Лишь бы ты была в по...
Я не даю ему договорить, и накрываю его губы поцелуем. Этот родной запах. И да, я забыла сказать, после первого нашего воссоединения, он предложил мне отношения, на что я согласилась.
Сейчас, просто забыв обо всем, мы вновь слелись в одно целое...
*Через 3 дня*
Сейчас, мы в аэропорту. Пацаны выкупили нас. Неужели я смогу вернуться к старой жизни? Все закончилось! А я думала, что все только начинается!
Вчетвером, мы направляемся к нашим любимым друзьям, которые уже ждали нас около входа. Сунув свои сумки пацанам, мы с Анной побежали навстречу к нашим близким.
- Николь! Мэри! Дейна! Любимые мои!
Я просто прижалась к ним, и начала рыдать.
- Рэна! Как же я скучала! Я думала, что уже не увижу тебя! - Николь
- Мы так по вам скучали! Мы искали вас везде! - Дея
- Алекс нашел тебя! А затем мы и Анну вычислили! - Мэри
- А ну, разошлись все! -Майкл, - ШЕРОН!
- Майкл!
Я кинулась ко всем пацанам с объятьями . Все прижали нас с Анной в центр, и только лишь когда они нас выпустили, я заметила чуть дальше нас, безэмоциональное, прожигающее меня насквозь лицо Ольги...
----------------------------------------
Как вам глава? Я надеюсь вам нравится? Ребята, я очень счастлива! На книге почти 1000 прочтений! Я в конкретном шоке! 4 звездочки на эту главу, и продолжение проды) Люблю вас! Ваша Marselka! 😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица
RomanceШерон - девушка с нелегким характером. В раннем детстве она потеряла самого родного на свете ей человека - ее сестра. Но как только ей исполняется 16, она решает осуществить мечту своей сестры, и набирает собственную команду гонщиков. Девушка с каме...