Когда Анна с сестрой вернулись после разговора, Ольга была явно не в лучшем настроение.
- Слушай, Шерон, а ты очень похожа на одну гонщицу! Прям копия! И машина такая же! Ее ник- Дым небес. - Кевин.
- Может быть потому, что я и есть Дым небес?
- АХЕРЕТЬ!!!!!! ЭТО ПРАВДА?!?!
- Вполне.
- Ребята, у нас в команде сама Дым небес! - кричит Кевин
Все сидели с глазами по 5 рублей.
- Что вы на меня так смотрите?
- В нашей команде девушка, с которой мечтает познакомиться весь город! - Стив
- А ты дашь мне автограф? - Андриан
- И МНЕ!
Все смотрели на меня, как на живой экспонат юрского периода!
- Так стоп! Я хочу чтобы вы поняли одно: Если я известна, это еще ничего не значит! В первую очередь, я точно такой же человек как и вы! У меня тоже есть семья, школа, проблемы. А вот уже только потом, я так, как вы говорите " девушка, с которой мечтает познакомиться весь город! ". Это ясно?
Все покачали головой. Лишь только Ольга театрально приподняла одну бровь, и цыкнула.
- И еще, ребят, никому пожалуйста не говорите мое настоящее имя, мы держим это в секрете.
- Нашли что скрывать! Твое имя скоро узнает весь центр, в твоей школе все тебя знают! Такая прямо тайна великая!
- Так, брейк! Ольга, ты уже задолбала наезжать! - Райан.
- Пойдемте лучше пробежимся! - Тайлер.
Мы все встали, и направились к заброшке. Все время что я бегала, я думала только об Алексе. Почему он не выходит из моей головы?
Так как время тренировки подходило к концу, я решила что нужно вновь нагрянуть в клуб.
- Ребята, предлогаю сегодня съездить в клуб "Ночное небо"! Так сказать, отметить мое поступление в команду!
- И как мы пройдем в клуб, позволь спросить? - Ольга.
- Вот какая тебе разница? Не хочешь - не иди! У меня связи.
- Мы согласны!
- Ну вот и чудненько! В 20:00, около клуба!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица
RomanceШерон - девушка с нелегким характером. В раннем детстве она потеряла самого родного на свете ей человека - ее сестра. Но как только ей исполняется 16, она решает осуществить мечту своей сестры, и набирает собственную команду гонщиков. Девушка с каме...