Глава 37

1.8K 63 1
                                    

Уже 22:00. Я сел в машину чтобы поехать домой, очень соскучился по Школе.  Вдруг у меня зазвонил телефон.

- Здравствуйте. Я доктор Мэй Уитман. Кем вы приходитесь мисс  Флинн?

- Здравствуйте. Я ее парень! Что случилось?!

- Она, и ее подруга мисс Эверсман, разбились на машине. Если можете, приезжайте во вторую городскую.

- Скоро буду!

Машина слетает с тормозов, и я давлю на газ до придела. 5 минут, и я уже в больнице.

- Девушка! К вам должны были поступить 2 девушки! На машине разбились! Где они?!

- Да что вы так кричите?! Успокоитесь!

- Слушай сюда! Если пока я тут с тобой базарю, с ними что-то случится, я тебя собственно лично закопаю! Усекла?!

- Прямо по коридору и направо!

Я подбегаю, и вижу там Майкла, и всех наших.

- Мужчина подождите здесь! Вам туда нельзя! Я приведу врача! - говорит медсестра

- Алекс! Что с ними будет?! - Майкл

Из реанимации выходит врач.

- Добрый вечер. Значит так, состояние у Николь крайне тяжёлое, сломанная шея и нога. А вот Шерон повезло не больше. Сейчас она в коме, сломанная шея, подключена к двум аппаратам : жизнеобеспечению, и дыхательному. Мало надежд на то, что даже если она очнется, не останется овощем.

- К ним можно?! - Майкл

- Только не надолго.

Мы влетаем в разные реанимации.

Когда я зашёл, я не мог на неё смотреть. Повсюду провода, бинты, пикающии приборы. Я сажусь рядом, и беру ее руку в свою.

- Девочка моя... ты обязательно будешь жить! Надо будет, все деньги отдам, главное чтобы ты поправилась. Не знаю, слышишь ли ты меня, но знай, я люблю тебя...

* Pov Шерон *

Что со мной?

Я в коме.

Рядом со мной сидит Алекс, и что-то говорит.

- ... Я люблю тебя...

- И я тебя!

Как жаль что он меня не слышит. В палату вошёл доктор.

- Вам пора...

Алекс целует меня в лоб, и выходит из реанимации.

Я прохожу через стену, и замечаю там Кэрол!

- Кэрол!

- Заичка моя!

Я подбегают, и очень крепко обнимаю её.

- Сестренка! Рэна! Моя маленькая принцесса!

- Кэрол! Мне так тебя не хватает!

- Не плач! Я пришла с тобой поговорить!

- О чем?

- О детях, об Алексе, о твоих победах, о маме...

- Только не о ней!

- Рэна! Она наша мать!

- Мать которая нихера мне не рассказал про между прочем твоих же детей!

- Дай ей шанс.

- Я это не прощу. Твои близнецы просто 2 золота!

- Это да. Жаль, что нету возможности самой их ростить. Хотела сказать, не балуй их сильно, Ник их не так воспитывал.

- Я тебя услышала.

- Молодец. Теперь насчёт Алекса. В скором времени, ваша жизнь изменится, но не поддавайся провокациям! Просто терпи!

- Что изменится?

- Я не могу всего рассказывать, просто, послушай старшую сестру.

- Хорошо.

- А теперь о гонках. Вы должны забыть о Бостоне, соревнованиях и своих машинах! Продайте их, а на деньги купите мотоциклы!

- Как забыть?!

- А вот так! Если не хотите сдохнуть на этих чертовых соревнованиях!

- Ё моё, окей.

- И ещё кое что. Передай Нику, детям, маме и Николь, чо я их очень сильно люблю.

- Хорошо.

- Вот и умничка моя. А сейчас тебе пора выбираться!

- Постой! А как же ты?

- Моя жизнь завершилась ещё 12 лет назад. А твоя ещё только начинается. Иди ко мне!

Я обнимаю сестру. Тот родной запах.

- Приходи ко мне во снах! Я люблю тебя!

- Постараюсь! И я тебя, очень очень люблю!

Она подходит ко мне, и касается пальцами моего лба...

ГонщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя