Глава 19

2.6K 88 0
                                    

* Спустя неделю *

За это время, я сдружилась с командой по паркуру, ну кроме Ольги, она меня "тайно" ненавидит.

Я решилась познакомить всех моих друзей. Теперь у меня их 16. Ольга не в счет, мы с ней не ладим. Дэну понравилась Анна. так же как и Адаму Ольга. Мне кажется они скоро замутят, в то время как Николь встречается с Майклом, а Мэри с Оливером, Дейна с Беном. Я рада за друзей.

Я рассталась с Джоем, из-за чего он взбунтовался. Устроил мне истерику, как баба ей богу! А вот с Алексом, я наладила отношения. Он оказался не настолько похотливый извращенец, каким показался при первой встрече. Мы ведем себя как пара. Хоть иногда бывает жестким, но с ним интересно.

Сейчас я собралась ехать в центр. Тренировки сегодня нету, потому что ее отменила Ольга по какой-то причине, которую я и еду узнавать.

Надев это:

Я сажусь в машину, и двигаюсь в путь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сажусь в машину, и двигаюсь в путь.

Когда я захожу в зал, то замечаю всех моих друзей, всех, кроме Анны.

- Не поняла. Это чо за сбор?

Бен протягивает мне листок, я начинаю читать, и по телу пробегает дрожь:

"Здравствуй Шерон! Твоя подружка у меня! Я думаю, она тебе живой нужна! И все, что я прошу в замен, это ключи от сейфа, машину, и разумеется, что ты больше никогда не будешь учавствовать в гонках! Поторопись! Тебе 2 суток, чтобы подготовить все, и приехать ко мне!"

                                                       Твой любимый Джой!

От злости, я кулаком шибанула об стеклянную дверь, что и руку отбила, и стекло разбила.

- Сука!

- Ты ничего не хочешь нам объяснить?! - Ольга

- Как же он меня заебал!

- Так, ясно! От тебя ответа не дождаться! Нам нужен план! Надо доставать Анну! Андриан, звони в полицию и ОМОН! Бен, готовь оружие! Все остальные, подключите дру...

Ну всееее, я ее не могу больше терпеть!

- Заткнись!!!!

- Чт...

- Я говорю заткнись! А я смотрю ты умная такая! Всем обязанности дала! А ты то, ты то чем будешь помогать?! Это ты в первую очередь должна ей помочь! Это твоя сестра!

- Да как ты смеешь?! Проще говорить чем делать! У тебя нету сестры! Ты не понимаешь какого мне сейчас! Да ее похители! А все из-за кого?! Из-за какой-то шлюхи подзаборной! Твоя сестра умерла! Ее больше нет!

Уже разбитым кулаком, я врезала ей в переносицу. От боли она упала. Я схватила ее за волосы.....

ГонщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя