Я захожу в кабинет, и знаете кого я там вижу?! Алекса мать твою!
- Какого черта ты тут делаешь?!
- Я вообще-то директор этой школы! Значит, ты здесь учишься?
- Допустим. И что с того?
- Ничего, милочка...
Он подошел ближе, и притянул за талию.
- Руки!
- Тебе что-то не нравится?
- Более чем! А теперь руки убрал!
- Хорошо, хорошо! Но скоро ты сама будешь требовать, чтобы я к тебе прикоснулся!
- Мечтай!
- Я не привык мечтать. Если мне нужно, я беру и все.
Я молча вышла из кабинета и направилась к своей машине. Как меня бесит этот Алекс!
Успокоившись, я направилась в лес. Когда Кэрол была жива, она до ужаса любила одно местечко. До него ехать час, но мне не жалко тратить на это время.
Хоть мне и было 5 лет, но я до сих пор помню как сидела за рулем ее машины, как она говорила мне когда и в какую сторону повернуть. А ведь она обещала всегда быть со мной. И пусть у нее не получается это физически, но душевно она всегда рядом.
Пока размышляла, я успела доехать. Припарковавшись, я вышла, и сразу увидела это место.
Усевшись на траву, я начинаю тщательно рассматривать все детали этого места: траву, реку кристальной чистоты, деревья. Этот лес приводит меня в дух.
- Привет. - послышалось позади меня.
Я немного вздрогнула.
- Ты кто?
- Разве не узнала?
- Николь?
- Собственной персоной!
-Николь!
Я кинулась на нее с объятьями.
- От куда ты знаешь про это место? - спрашивает она,- ты же была совсем малышкой, когда Кэрол тебя сюда возила.
- Я же всегда сидела за рулем, а Кэрол указывала мне куда ехать.
- Я горжусь тобой, Шерон! Я наблюдала за всеми твоими гонками! Ты смогла добиться высот! Смогла доказать чья ты сестра! Не смотря на все трудности, с легкостью бьешь морды залупам! Смогла восстановиться! А самое важное, ты доказала всем что Кэрол погибла не напрасно! Ты продолжила ее жизнь, ее душа живет в тебе! Когда ей было 16, у нее была абсолютно такая же внешность как и у тебя, вы как близнецы! Больше всего, она всегда хотела, чтобы ты продолжила ее карьеру, и прожила долгую жизнь, была счастлива!
Я не могла сдерживаться, и просто разрыдалась.
- Не реви, как бы в жизни не было сложно, слезы не помогут! Кэрол никогда не ревела. Она была сильная духом во всех сложностях жизни! Не подводи ее.
- Хорошо. Но где ты была все эти 12 Лет?! Ты кинула меня когда была нужна!
- Я была в невиденье. Мне нельзя было показываться.
- Я благодарна тебе! Ведь если бы ты в тот день, не остановила Кэрол, я бы разбилась вместе с ней. Я обязана тебе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица
Любовные романыШерон - девушка с нелегким характером. В раннем детстве она потеряла самого родного на свете ей человека - ее сестра. Но как только ей исполняется 16, она решает осуществить мечту своей сестры, и набирает собственную команду гонщиков. Девушка с каме...