- Ты мне больше не нужна! Я тебя не люблю! - Алекс
- Но ты мне нужен! Не уходи!
- Ты найдешь парня достойнее меня!
- Хочешь, я докажу свою любовь?
- Давай, я жду.
Я подбежала к окну, и выпрыгнула из него.
- Шерон! Нееееет!
----------------------------------
Я просыпаюсь в холодном поту. Чо за сны дибильные?! А Алекс где?!
Накинув на плечи одеяло, выхожу из палатки, Алекс сидит на песке.
Подойдя, я аккуратно присаживаюсь, и кладу руки на грудь Алекса. Его мышцы напрягаются, а на шее выступает вена.
- Почему ты встала?
- Кошмар приснился. А ты почему здесь?
- Думаю.
- О чем?
- Шерон, понимаешь, я еще не все тебе рассказал.
- В каком смысле не все?
- Помнишь, я тебе говорил что Джой мой брат?
- Помню.
- Ну так вот, он мне сводный. Вы встречались по его схеме. Джой знал про твою тачку, что у тебя есть этот сейф. Когда мы с тобой танцевали в клубе, ты была в стельку пьяная, поэтому я повез тебя к себе. А когда мы с тобой переспали на следующее утро, Джой знал что ты его бросишь, потому что тебя потянет ко мне, и когда это произошло, ему подвернулась Анна, вот он ее и выкрал. А если бы я не помог ему в этой афере, он бы пристрелил моих родителей. Ты мне сразу понравилась, но я ужасно страдал и боялся так с тобой поступать. Извини меня.
Я не верю собственным ушам. Хоть из глаз текут слезы, но Алекса я не сужу.
- Я умоляю тебя, прости меня!
Вспоминаю слова Кэрол, о том что скоро будут сложности.
Он берет мое лицо в свою руку.
- Я тебя не осуждаю, потому что дело касается родителей, но ты не представляешь что мне пришлось пережить в барделе. Со мной чего только не делали. За непослушания зверски насиловали, если клиента что- то не устраивало, меня либо хлестали плетками, либо тот клиент приводил своих друзей, и они устраивали групповой секс. Я мучалась целых пол года! Иногда я не могла ходить от боли, а у меня целый день был расписан, и таких идиотов было минимум 5.
- Я не знаю что сказать. Я так перед тобою виноват.
- Давай просто вычеркнем этот лист из нашей жизни, и просто продолжим наш разговор как - будто ничего не было.
- Хорошо. Ты сказала, что тебе не нужна машина, почему?
- Когда я была в коме...
Я рассказала все про Кэрол. Мы поговорили, и решили что мотоцикл мне не нужен, а если понадобится, я буду ездить на машине Алекса.
- Пойдем спать? - Алекс
- Да.
Я прижалась к нему, и сразу же заснула от тепла его груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гонщица
Любовные романыШерон - девушка с нелегким характером. В раннем детстве она потеряла самого родного на свете ей человека - ее сестра. Но как только ей исполняется 16, она решает осуществить мечту своей сестры, и набирает собственную команду гонщиков. Девушка с каме...