Ванкувер, Канада. Время 7:23.
Словно бешеная, я летала по дому в поисках своих любимых наушников. Без них выйти из дома просто невозможно.
— Черт, ну где же они? — бурчу себе под нос, рыская в каждом уголку. — Скоро выходить, я не хочу ехать в скучном школьном автобусе без музыки. Это же самая настоящая пытка!
Спускаясь мелкими шажками по лестнице двухэтажного дома, я, конечно же, спотыкнулась и полетела вниз, чудом ничего не повредив. Я слишком громкая, не удивлюсь, если сейчас появится мама.
— Мия? Ты в порядке? — мама высунула голову из кухни и посмотрела на меня. — Ты создала много шума, что-то потеряла?
Что и требовалось доказать. Подняв на нее глаза, до этого бегающие по всей комнате в поисках пропажи, я быстро кивнула головой, ответив:
— Да, наушники.
— Они лежат на барной стойке, — она развернулась, вернувшись к готовке.
— Ты не могла сказать мне раньше, мам? Я ищу их уже минут так десять, — моему возмущению не было предела. Я просто зря потратила время, которое могло бы уйти с пользой.
— О, ты не спрашивала, дорогая, — спокойным голосом ответила мама. — Думаю, тебе уже пора выходить, деньги в коридоре на полке, повеселись.
Как можно веселиться в школе? Мама как всегда в своем репертуаре. Попрощавшись с ней, я запрыгнула в свои кеды и, закинув рюкзак на плечо, выбежала из дома.
St. Georges School*, Ванкувер, Канада. Время 7:57.Хлопаю дверью шкафчика, обращая внимание нескольких учеников, и оглядываюсь по сторонам. До звонка три минуты, все торопятся взять учебники и скорее пройти по классам. Все, кроме меня. Я лениво передвигаю ногами, двигаясь в сторону класса, где по расписанию у меня урок химии.
Звонок. И вмиг коридор, в котором только что было пол школы, опустел. Подхожу к кабинету химии и стучусь. Знаю, что мне влетит за мое опоздание, но ничего с этим не поделаю. Наверное, стоит быть пунктуальнее.
— Извините, можно войти? — мистер Дорф, который секунду назад что-то писал на доске, скептически посмотрел в мою сторону.
— Мия Роджерс, опять опаздываете? — он приспускает очки и ехидно смотрит. Он знает, что я приехала вовремя и могла прийти в класс по звонку, но...
— Не опять, а снова, Мистер Дорф, — говорю с ноткой сарказма, еле заметно ухмыляясь.
— Еще и дерзите! Вам повезло, что сегодня я добрее, чем вчера. Присаживайтесь к Финну, у нас лабораторная работа, — ответил мужчина, обратно поворачиваясь к белоснежной доске, исписанной разнообразными формулами и пояснениями, и я поспешила занять место рядом с моим одноклассником.
Тихо присела, не желая испытывать терпение учителя. Пока доставала тетрадь и ручку, услышала от Финна тихое приветствие. Ответила также кратко, тихо и безразлично. Больше в диалог мы не вступали, чему я была очень рада. С удовольствием взяла бы наушники и слушала музыку, а не нудную болтовню учителя, убаюкивающую пол класса.
Урок химии пролетает быстро, как и все остальные предметы в моем расписании. Финна я больше не видела, видимо сегодня у нас была общая только химия.
Пошла к своему шкафчику, чтобы оставить учебники в школе. На кой-черт они мне сдались на зимних каникулах? Ах да, забыла сказать, что сегодня был последний день перед каникулами.
— Мия, ты готова к невероятным приключениям? — я уже и забыла. Ко мне подошла Джессика, обычно мы с ней видимся на физике и биологии, кажется.
— Э-эм, если честно, то я даже не начинала собирать чемодан, — я виновато посмотрела на подругу, ожидая ее реакции.
— Что? Повтори, что ты сказала? — она явно была в шоке. Об этом свидетельствовали ее расширившиеся глаза. — Нам вылетать уже завтра вечером, а ты не смогла собрать несчастный чемодан?
— Ну, я соберу его сегодня вечером. В чем проблема? — быстро оправдалась я, закрывая шкафчик.
Дальше мы начали болтать о предстоящей поездке в Финляндию с классом. Со всей этой поездки я знала разве что Джессику и Финна, с которым сидела сегодня на химии.
Джессика прожужжала мне все уши о том, что с нами летит парень, который ей нравится. Может быть эта поездка как-нибудь сблизит их? Или их сближу я? Посмотрим, посмотрим.
Дом семьи Роджерс, Ванкувер, Канада. Время 18:39.Я рылась в шкафу, пытаясь отыскать теплый и уютный свитер с гирляндами, который мне подарил папа на прошлый Новый год. Этот свитер дорог мне, и я хотела бы взять его с собой. Мне кажется, я скинула пол шкафа в чемодан, чтобы особо не париться с выбором. Одежды у меня немного, поэтому затруднений не возникло.
Чемодан был практически упакован, за исключением зубной щетки, тапочек и средств личной гигиены, которые я сложу перед отъездом в аэропорт.
— Мия, спускайся ужинать! — я услышала крик мамы с первого этажа. В животе заурчало от одного слова «ужинать», я бросила чемодан и умчалась на встречу к еде.
После ужина я вернулась в комнату, не забыв перед этим поблагодарить маму за прекрасную трапезу, где немного прибралась, убрала чемодан в сторону и села за просмотр сериала.***
Время 22:12.
Jess
«Мне уже не терпится лететь на самолете! Я ведь делаю это впервые :))»
Miaaa
«я думала, что ты уже летала... хм хм хм.»
Jess
«Нет, поэтому очень страшно и прикольно одновременно.»
Сразу последовало другое сообщение.
«Ты же собрала чемодан?»
Miaaa
«да, не переживай. осталось сложить пару мелочей, но я сделаю это завтра.»
Jess
«Ура!!! :)) Наконец-то твоя ленивая задница перестала быть ленивой, и ты собрала чемодан сейчас, а не завтра или вообще перед самым отъездом»
Miaaa
«если честно, я бы не полетела.»
Я написала Джессике в фейсбуке, и мы начали обсуждение предстоящей поездки. Вечер, но каникулы только начались, можно позволить себе не спать до поздней ночи. Поэтому я лежала в кровати с ноутбуком и переписывалась с подругой, параллельно смотря «Бесстыжих», которых начала смотреть пару часов назад.
+1 сообщение.
Я подумала, что это Джесс ответила на мое сообщение о нехотении, но это был...
Финн Вулфард?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
январский кутёж, озорство и дубак в Финляндии
Fanfictionзимние каникулы Мии в Финляндии с различными нелепыми ситуациями, возможно любовью и весельем.