Hotel Golden globe. Хельсинки, Финляндия. Время 7:21.
Вот уже, какую минуту надоедливо звенел будильник, оповещая о том, что пора проснуться и провести полноценный первый день в Финляндии. Но, кажется, никто из девочек либо не слышит, либо прикидывается, что не слышит эту ужасную мелодию. Не выдержав этой пытки и прокряхтев что-то вроде: «А-а-а, задолбало!» себе под нос, я встаю и иду на источник звука. Из-за того, что в зимнее время светлеет позже, в комнате достаточно темно, чтобы спокойно спотыкнуться или убиться к чертовой матери об чью-нибудь кровать. Что, собственно, я и сделала. От резкой боли в ноге хотелось завыть.
Но, как говорится, нужно идти к своей мечте. Сейчас я мечтаю выключить будильник, который начал еще больше названивать. Думаю, это создано для того, чтобы человек окончательно проснулся, а затем разбил свой телефон к чертям.
— Кто там? — с некой опаской спрашивает в темноту Джессика, вовсе не обращая внимания на пиликающий телефон.
— Боже, Джесс, выключи уже этот чертов телефон! Или я выключу его навсегда, — недовольно бурчу.
— Это угроза? — она тянется к телефону, который лежал на тумбочке, и наконец, в комнате становится тихо, что безумно нравится моим ушам.
Скачу на правой ноге к своей кровати, цепляясь за все, что есть в комнате. Джессика болезненно смотрит в мою сторону, затем встает с кровати и тянется к выключателю лампы. Вмиг в комнате появляется приглушенный свет, и теперь видно, что и где находится.
— Я первая, — она опережает меня, быстро забегая в ванну, а я начинаю скулить. Знает же, что не могу я так быстро сейчас туда дойти. Видимо, я буду будить Поли.
***
Время 8:02.
Поочередно, пытаясь не ссориться, каждый из нас сходил умыться и привести себя в порядок. Теперь же я стою напротив шкафа, выбирая свитер, который будет на мне сегодня надет.
— Надевай тот, горчичного цвета, — советует Поли, и, смотря на Джесс, я понимаю, что она тоже положила глаз на эту вещь.
Беззвучно достаю его, снимаю пижамную футболку и натягиваю на себя. Особо не заглядываю в зеркало, меня мало волнует, как я выгляжу, в отличие от моих подруг, которые дрались за место возле зеркала, чтобы накраситься. Смотрю в их сторону и сдерживаю едва слышный смешок, потому что их «драка» выглядела довольно смешно.
Наконец-то собравшись к половине девятого утра — время, на которое мы все договаривались встречаться на первом этаже отеля — мы выходим с номера и, закрыв его, идем к лифту. Несу куртку в руках, пока не надевая, так как в здании тепло.
Практически все уже были в холле и ждали, кажется, нас и еще пару человек. Когда мы собрались, учитель направился вместе с нами в кафе, которое было рядом с территорией нашего отеля.
— Сколько здесь магазинов! — восторженно проговаривали девочки по очереди. Взглядом смотрю на улицу магазинов, сувенирных лавок и небольших кафе, из которых веяло невероятными запахами. Мои глаза останавливаются на книжном магазине, и я понимаю, что спущу все деньги на покупку книг.
Осматриваю всех ребят, останавливаясь на Финне. Мы оба ведем себя, как и прежде, ничего же не произошло. Немного зависаю, смотря на него.
— Эй, подруга, чего зависла? — Джессика отвлекается от беседы с Апполинарией, которая продолжала что-то рассказывать ей, и спрашивает меня. Затем смотрит в ту сторону, где находится Финн и что-то щелкает в её голове. — Ты, что, смотришь на малыша Финни?
— Что? — смотрю на нее, пытаясь не засмеяться. — Малыш Финни?
— Ты не ответила на мой вопрос. Ничего не хочешь мне рассказать? — пытается выпытать у меня информацию, которую я готова ей рассказать, но точно не при Поли.
— Мы поговорим об этом, когда останемся наедине, — подруга кивает и отворачивается от меня, делая вид для Поли, что все еще слушает её. Поговорить до этого мы так и не смогли, я всё еще готова взорваться в любую секунду.
Заходим в какую-то кафешку с названием «У дядюшки Ли» и рассаживаемся каждый к своей компании. Все столики на три-четыре человека оказались заняты, и нам втроем пришлось сесть за стол для большой компании. Но тут к нам подсаживается Финн и его друзья-оболтусы.
Вопросительно смотрю на «малыша Финни», который в свою очередь смотрел на меня.
— Ну, мест, как вы видите, больше нет, пришлось подсесть к вам. Надеюсь, вы не против. — отвечает на мой немой вопрос, и когда я собираюсь дать отрицательный ответ, вместо меня начинает говорить Джесс.
— Конечно, мы не против, правда? — из-за того, что в компании Финна присутствовал Джейден, который сидел рядом с моей подругой, она прям расцвела и повеселела. Всё было бы ещё лучше, если бы я по своей глупости села не с краю, где ко мне подсел Финн.
Все подключаются к беседе о наших каникулах, все, кроме меня. Я уткнулась носом в горловину свитера и листала галерею в телефоне, просматривая фотографии с аэропорта и самолета, которые мы успели сделать с Джесс. Я вовсе не замечала, как пристально следит за моими движениями Финн, который успевал ещё вставить пару слов между рассуждениями остальных.
— Эта фотография очень даже ничего, — он остановил мою руку, чтобы я больше не перелистывала. На этой фотографии была я, Джесс и Апполинария в номере отеля. Обыкновенное селфи, где мы, кажется, выглядели достаточно искренне.
— Спасибо, конечно, но какого черта ты пялишься в мой телефон? — блокирую смартфон и убираю в карман джинс.
Финн качает плечами, в последний раз смотрит на меня и поворачивает голову обратно к друзьям, чтобы понять, о чём они болтают.
Мы больше не говорим, но в один момент Финн облокачивается на спинку мягкого дивана, слегка зацепив меня рукой. Благодаря этому небольшому жесту, рука начинает пылать, а я не понимаю, что происходит. Мне слишком приятны его касания, разговоры со мной, но я пытаюсь быть ледяной по отношению к нему. Я ужасный человек.
Финн этого, кажется, даже не заметил и продолжил беседу с моими подругами и его друзьями. Они сдружились за один разговор, что неудивительно, ведь обе девушки очень разговорчивые и всегда поддержат беседу.
Затем нам приносят наш завтрак, и все замолкают, пытаясь есть в тишине, но это слегка не получалось, и вмиг все начали смеяться ни с чего.
***
Наш первый день в столице Финляндии мы решили посвятить прогулке по городу. Хельсинки — удивительное место. Архитектура города поражала с каждым зданием всё больше и больше. Мне кажется, что галерея моего телефона напрочь забита различными фотографиями местности. Я фотографировала всё: здания, люди, улицы, и даже успела пару раз незаметно сфотографировать Джессику, ведь все мы знаем, что живые и искренние фото — самые красивые.
Так же, лично для себя, я успела пару раз щелкнуть кудрявого парня, занявшего мои мысли на протяжении пары дней. Об этом же никто не узнает, правда?
Возвращались домой мы на метро, и пока наша группа шла на станцию, я решила, что мне стоит поговорить с Джессикой. Я начинаю рассказывать подруге обо всех происшествиях с Финном, начиная с тех нелепых сообщений в фейсбуке. Она слушает внимательно, видимо, ей правда интересно.
— ... и кажется, что мне начинает нравиться Финн, но я не хочу. Не хочу, чтобы он мне нравился! — договариваю и опускаю голову.
— Я...я не знаю, что и говорить. Финн хороший парень, не понимаю, чем он тебя не устраивает, — даже Джесс не смогла понять меня.
— Ладно, давай забудем. Я наконец-то выговорилась, поэтому мне стало легче. Только прошу, не говори об этом ни с кем. Как я поняла, друзья Финна теперь и наши друзья? — я с иронией в глазах посмотрела на подругу.
— Ты же прекрасно знаешь, что я очень хочу общаться с Джейденом, поэтому давай договоримся, что ваши терки с Финном никак не будут отражаться на нашем общении с его друзьями, — закончила девушка, чуть обгоняя меня.
Я молчу, потому что не хочу этого, но мне приходится согласиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
январский кутёж, озорство и дубак в Финляндии
Fanfictionзимние каникулы Мии в Финляндии с различными нелепыми ситуациями, возможно любовью и весельем.