Я и Финн стоим посредине коридора, уткнувшись друг в друга, ожидая чего-то. Только чего?
Буквально через минуту из комнаты вываливаются друзья Финна, бурно обсуждая что-то. Заметив нас, они резко замолкают и останавливаются. На их лицах явно видно — они шокированы. Я отхожу от брюнета, напрочь забывая о куртке, которая всё ещё была на мне. Её величина полностью скрывала меня, делая в разы меньше. Бурчу тихое «увидимся» и покидаю компанию удивленных глаз, скрываясь в номере.
Думая, что уже в безопасности и никаких расспросов больше не будет, я понимаю, что теперь в комнате на меня смотрит две пары удивлённых глаз. Только сейчас понимаю причину их удивления. Куртка Финна. Мысленно бью себя по лбу за такую оплошность, но внешне сохраняю каменное выражение лица.
Только, кажется, Джесс собиралась сказать что-то, но я зверски перебила её.
— Не сейчас, — машу рукой в знак протеста, так как знаю, что сейчас на мою голову посыпятся вопросы, а затем подробности. Я не хочу этого. — Не смотрите на меня так, мне неуютно, — говорю прямо, ведь не настроена сюсюкаться.
— О-у, ладно, — ни чуть не расстроенная моим ответом Джессика продолжала говорить, — мы с Поли собираемся посмотреть что-нибудь, ты с нами?
— Да, только приму душ и переоденусь, — отвечаю, параллельно вешая куртку Финна в шкаф, зная, что отдам её парню завтра. Чувствую, что обе подруги наблюдают за мной, всё ещё косясь на занятную вещицу, весящую на деревянной вешалке.***
Время 0:32.
Поздний вечер, перетекающий в ночь, проходил отлично. Никаких вопросов, косых взглядов и подобного не происходило, что не могло не радовать меня. Я не настроена на выяснения своих отношений с Финном с ними. Я, в общем-то, и сама не разобралась.
Втроем мы сели смотреть фильм с жанром «ужасы», и, пожалуй, это было худшим решением за последний день, серьёзно. Я, как человек, который боится любого шороха или чего-то внезапного, еле досмотрела фильм до конца. Но подруги действительно поразили меня. Одна секунда — они катаются по полу, смеясь с глупой шутки главного героя, который приведет всех к смерти, следующая секунда — и они прячутся под одеялом от страха. Удивительно.
— Это было нечто, полагаю, что больше смотреть ужасы ночью мы не будем, — делаю вывод я, когда фильм наконец-то заканчивается, и выдыхаю с облегчением.
— А мне понравилось, — говорит Поли, и я поворачиваю голову на её реплику.
— О, нет, это действительно ужасно, — отзывается весёлым голосом Джесс, и мы начинаем весело смеяться.
Вскоре мы начинаем обсуждать завтрашний день, ведь по плану у нас лыжи. Мать его, лыжи. Чувствую, что это будет очень весело, ведь, как я говорила раньше, с этим видом спорта у меня явно проблемы. Мысленно крещусь, надеясь на лучшее.
Сойдясь на том, что пора ложиться спать, так как время перевалило за двенадцать часов ночи, мы разошлись и легли каждый в свою кровать. По традиции, перед сном каждая уткнулась в свои смартфон, проверяя новости, смотря фотографии и отвечая родителям смс-кой «все хорошо».
Мне пришло уведомление о новом сообщении от Джессики.
Jess
«Как это у тебя очутилась куртка Финна Вулфарда??? Вы, что, уже встречаетесь???»
Прикрываю рот рукой, пытаясь не засмеяться, ведь эта девушка лежит в паре метров от меня, но пишет мне на Фейсбук.
Miaaa
«ну, так случилось, он сам предложил мне её. в тот момент я не могла отказаться!!! было холодно: с»
Jess
«Где ты была, если тебе понадобилась тёплая одежда?»
Miaaa
«может, поговорим об этом завтра?»
Вопрос на вопрос, плохо, Мия. Сама обвиняла в этом Финна.
Jess
«О, нет, милая, ты расскажешь мне сейчас, иначе я начну обсуждать это сию секунду при Поли, очень громко и эмоционально»
Ну, обсуждать что-то о Финне с Поли очень не хотелось, поэтому пришлось рассказать Джессике ситуацию вкратце.
Miaaa
«ну, „поругавшись" с Финном, я ушла из номера в одном свитере и попала на балкон отеля. сидела там долго, а он, как спаситель тупой Мии, пришел с курткой, которой укрыл меня. стало гораздо теплее»
А то, как мы «мило» держались за руки, я оставлю при себе.
Jess
«Все ясно с тобой, подруга. Ставлю на то, что через недели две-три вы начнете встречаться!»
Miaaa
«надеюсь, что нет»
На этом наша переписка закончилась, Джессика, кажется, убрала телефон и уже легла спать.
Моя же попытка номер два лечь спать оборвалась новым уведомлением.
— Да кто там опять? — злюсь про себя, чтобы не разбудить уже мило сопящих соседок по комнате и по совместительству подруг.
Finn Wolfhard
«Сладких снов, крошка Мия, я зайду за своей вещью с утра»
Закусываю губу, сдерживаю улыбку, которая так и хочет вырваться наружу. Прокручиваю это сообщения в голове, проговаривая хриплым голосом Финна, и звучит это, надо сказать, очень соблазнительно. Но лишь в моей голове.
Убираю телефон, не отвечая на сообщение, всё ещё пытаясь скрыть улыбку. Хотя, зачем?
***
Hotel Golden globe. Хельсинки, Финляндия. Время 6:43.
Неожиданно просыпаюсь из-за стука в дверь. Осматриваю комнату, в которой достаточно темно, и понимаю, что обе девушки еще спят, даже не собираясь еще просыпаться.
— Кого могло принести так рано? — думаю я, вставая с кровати. Слегка вздрагиваю и растираю руками плечи, согревая себя.
Открываю дверь, параллельно зевая, прикрывая рот рукой. Передо мной стоит Финн в спортивных штанах, которые свободно висели на нем и футболке с какой-то надписью. Выглядит достаточно сонно, его непослушные волосы торчали в разные стороны. Да он же только проснулся.
— Доброе утро, — о боже, его хриплый голос.
— Да, доброе, — стараюсь не умереть от того, какой он божественный с утра и ответить нормально.
— Я пришел забрать куртку, думаю, пока она тебе больше не нужна, — мысленно хлопаю себе по лбу ладошкой, киваю и захожу обратно в комнату, чтобы взять его вещь.
Что означало его «пока она тебе больше не нужна»? Что за намеки такие? Или это совсем не намек, просто у влюбленной дурочки мозги повернуты уже.
Что? Я сказала «влюбленной»? Боже, точно мозги сдвинуты.
На ощупь беру куртку, так как тревожить подруг лишний раз светом не хотелось, а слушать их расспросы после — не хотелось вовсе.
— Вот, держи. Прости, что сбежала и забыла о ней вовсе, — виновато смотрю на него. — Спасибо большое, что не дал замерзнуть вчера, — улыбаюсь.
— Ничего страшного, увидимся, — разворачивается на пятках и, держа куртку в руке, уходит в свой номер.
Серьезно? Я тут распинаюсь, спасибо говорю, а он... Гадёныш.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
январский кутёж, озорство и дубак в Финляндии
Fanfictionзимние каникулы Мии в Финляндии с различными нелепыми ситуациями, возможно любовью и весельем.