9.

149 10 0
                                    


  Ночь пролетает тяжело и болезненно. Я успокоила подруг ещё вчера вечером фразой «Все нормально, ложитесь спать», и они благополучно упали на кровать и засопели, ведь день был насыщенным, а я продолжала мучиться от головной боли.


Время близилось к утру. В комнате по-прежнему темно, но глаза привыкли к этой обстановке, и я могу разглядеть мебель, стоящую в номере. Ночь я провела в раздумьях, отчего голова раскалывалась ещё больше.


Не переставала ни на секунду думать о Вулфарде. Всё это слишком странно. Мы учимся вместе много лет, но я никогда не обращала должного внимания на него, не общалась с ним, да и пересекались мы, разве что на некоторых уроках. А тут за пару дней столько всего.


Сквозь пелену мыслей слышу трезвон будильника. Встряхиваю головой, думая, что это поможет мне взбодриться, но только усугубляю ситуацию, и боль увеличилась, кажется, в сотню раз. Поворачиваюсь на шум, который устроила Джесс, вставая с кровати, и наблюдаю за ней.


— Давно не спишь? — спрашивает подруга, включая светильник около кровати, чтобы свет не раздражал глаза так сильно. Зевает, присаживаясь на свою кровать, и встряхивает головой, стараясь полностью проснуться.


— Всю ночь, — голос звучит хрипло, скорее всего, из-за долгого молчания.


— Ох, — вздыхает подруга, наконец, понимая, что я действительно не сомкнула глаз, — совсем плохо?


— Не знаю, — отвечаю честно, — но голова трещит по швам.


Девушка подходит к моей кровати, наклоняется ко мне и рукой дотрагивается до лба. Забирает руку, неопределённо пожимая плечами.


— Температуры вроде нет, но я могу позвать мистера Николаса.


— Нет, не надо, ещё раннее утро, думаю, он спит, — отговариваю девушку, ведь не хочу доставлять кому-то проблем.


Она извиняется и уходит в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Я беру телефон, который не трогала всю ночь, и яркость экрана ослепляет меня. Спустя минуту привыкаю и вижу уведомление из Фейсбука.


«Я зайду завтра», — гласило сообщение от Финна Вулфарда.


Моментально оживляюсь, ведь кудрявый ответил мне. Спустя пару часов, правда, но ответил же!

январский кутёж, озорство и дубак в ФинляндииМесто, где живут истории. Откройте их для себя