11.

163 10 0
                                    


Hotel Golden globe. Холл. Время 10:34.

Лежать на коленях кудрявого теперь моё самое любимое занятие. Не смотря на то, что он достаточно тощий и телосложение у него костлявое, он был невероятно удобным. Возможно, мне чуть помог мягкий капюшон моей толстовки, но я больше склоняюсь к первому варианту.

Конечно, ни один проходящий мимо человек не мог не взглянуть на нас. Некоторые умилялись, некоторые смотрели с недовольством. Это очень напрягало, хотя я сама виновата, что повела себя так на людях.

Всё это время мы с Финном молчали, зависали в своих смартфонах. Одной рукой брюнет держал меня, приобнимая за шею. Его касания были невероятно приятными, настолько, что я готова была замурлыкать от удовольствия.

Я небрежно бултыхала ногами, иногда врезаясь пяткой в диван, создавая приглушёный стук. Вулфард же стучал носком по полу, дёргая коленкой, что очень бесило меня.

— Слушай, может быть хватит дёргаться? — с недовольством спрашиваю я, цокая языком.

— Слушай, может быть хватит бить ногами по спинке дивана? — копируя меня, спросил Финн.

Шумно выдыхаю, закипая от злости, потому что парень начал дёргать ногой ещё сильнее, действуя мне на нервы.

Подрываюсь с колен и даю подзатыльник, не ожидая от самой себя такого. Финн смотрит с невозмутимым взглядом, а затем непринуждённо встает и хватает меня, оборачивая руки вокруг талии, и поднимает в воздух. Мне до жути щекотно, я смеюсь на весь холл отеля, обращая слишком много внимания на себя, а также барахтаю ногами, пытаясь выбиться из хватки. Но кудрявый не отступает.

Лицо полыхает то ли от стыда, то ли из-за Финна. Слышу искренний смех кудрявого, что заставляет меня улыбнуться ещё больше, ведь это так мило.

— Ну, всё, отпускай, — говорю я, немного успокоившись.

— А если я не хочу? — шепчет мне на ухо Финн, ещё крепче прижимаясь ко мне.

Мне показалось, или здесь стало жарче?

Пытаясь скрыть покрасневшие щёки, я убираю руки Финна и бегу вперёд, сбивая всё на своем пути. Люди смотрят на нас, осуждая или одобряя, но сейчас вообще не важно, потому что мне нужно убежать от кудрявого.

Оббегаю вокруг колоны и лечу через весь холл, чуть не сбивая огромный цветок при входе. В крови адреналин, на губах широкая улыбка от происходящего, а сзади слышится тяжёлое дыхание запыхавшегося парня.

— Эй, чёртовы подростки! — кричит охранник, и я понимаю, что мы влипли.

Финн моментально добегает до меня (видимо, до этого мы просто «играли») и, хватая за руку, заставляет побежать в два раза быстрее. Пытаюсь сдержать смех: нестись по отелю от разъярённого охранника не входило в мои планы, но мне, чёрт возьми, нравится. Особенно когда я делаю это с Финном.

Забегаем за угол и бежим к лестнице, так как под ней было что-то вроде подсобки, где хранились всякие швабры да вёдра. На радость нам, она оказывается открытой, и пока охранник ещё не видел, где мы, Финн тянет меня в эту комнатку метр на метр.

Очень мало места, а для человека, который боится маленького пространства, то есть для меня, это просто пытка. Становится тяжелее дышать и, кажется, я начинаю паниковать.

— Ты в порядке? — видя, что мне становится плохо, спрашивает Вулфард.

— Нет, совсем нет, — отвечаю ему я, прижимаясь к стенке, будто ища там защиты.

Чувствую, как парень притягивает меня к себе и крепко обнимает. Тепло моментально разносится по телу, оставляя приятные ощущения. Моя боязнь отходит на второй план, и я прижимаюсь к Финну настолько, что, кажется, ему тяжело дышать. Эгоистично, но мне правда это нужно.

Пальцы Финна тянутся к моему лицу, и за подбородок он поднимает мою голову так, чтобы я посмотрела на него. Из-за разницы в росте (примерно одна моя голова) мне приходится смотреть на него снизу вверх. Достаточно неудобно.

Финн выглядел очень красивым в тот момент: его чёрные кудри выбивались в разные стороны, делая его невероятным; глаза смотрели в мои, что немного смущало; пухлые губы так и просили поцеловать их, чему я была вовсе не против.

И всё это мысли пятнадцатилетней девочки?

Но всё отошло на второй план, когда парень переложил свои руки мне на талию, которая тщательно была скрыта толстовкой, и притянул к себе ещё ближе. Кудрявый смотрел на меня ласковым взглядом, казалось, что я вот-вот утону в его глазах.

Он аккуратно убрал прядь моих волос, нежно дотрагиваясь пальцами до покрасневших щёк. Его, казалось бы, простые действия заставили моё сердце забиться в бешеном ритме.

Я закрыла глаза от удовольствия. Ноги стали ватными, я едва стою на них.

Чувствую еле заметное прикосновение к уголку моих губ, что заставляет меня смутиться в разы больше. Дальше — больше. Лёгкие поцелуи, почти неощутимые. Такие приятные, воздушные.

Его руки обхватывают моё лицо, и именно в тот момент, когда он готов поцеловать меня по-настоящему, зажигая огонь в груди — а мне был необходим этот поцелуй, как воздух, —
открывается дверь и перед нами стоит уборщица, недовольно смотрящая в нашу сторону.

О Боже!

Становится неловко, и, хватая Финна за руку, я выбегаю с ним из подсобки ещё до того, как старушка начинает кричать.

Мы идём за руку, вовсе позабыв, что наши пальцы сплетены, и смеёмся, вспоминая произошедшее. Ни слова о том, что происходило подсобке, за что хочется сказать ему спасибо, ведь эта тема не очень хорошо для размышления.

Мне так уютно с парнем, что вовсе не хочется расставаться сейчас с ним, расходясь по комнатам. Хотя, кто сказал, что мы должны расстаться сейчас?

— Финн? — зову кудрявого, привлекая его внимание, пока он шёл, смотря под ноги.

— Да, Мия, — отозвался сразу он.

— Чем планируешь заняться оставшееся время?

— Я планировал провести весь день с тобой, — без стеснения говорит кудрявый, и я очень довольна его ответом. — Не хочешь пойти погулять на улице? Очень хочу зайти в книжный магазин, который у нас здесь рядом.

Идеальный парень! Идеальный.

— Да, очень хочу. Только, я схожу за курткой в комнату, ладно?

— Эм, да, конечно. Зачем такое спрашивать, я всё равно пойду с тобой, а то ещё потеряешься, балбеска, — говорит он, и я возмущённо смотрю, в то время как парень притягивает меня к себе, смеётся и целует в макушку, приобнимая.

Сердце трепетно бьётся, ожидая большего, ведь в моей жизни такое впервые, и, кажется, я готова расплыться в любую секунду.

Что происходит между мной и Финном? Это не дружба. Но и называть это «любовью» очень сложно. Я понятия не имею, что он чувствует ко мне, и вообще, чувствует ли что-то. Знаю точно, что мне этот высокий худощавый и кудрявый мальчик очень нравится.

***

Время 12:54.

День продолжался и близился к обеду, когда мы с Финном шли по улице, держась за руки (с каких это пор мы стали делать так постоянно?) и болтали обо всём. Мне очень нравится проводить время в его компании, только вдвоём.

Я шуточно подбегала к каждому киоску с сувенирами, присматривая что-нибудь для родителей, и Финну приходилось идти за мной, что делал он с весьма недовольным лицом. Я весело хохотала, рассматривая смешные статуэтки, и видела улыбку кудрявого, который смотрел на меня.

На радость Финна мы наконец-то дошли до небольшого магазинчика с множеством книг. Парень, как истинный джентльмен, открыл дверь передо мной, чтобы я вошла первой. В помещении приятно пахло кофе и книгами, запах которых вперемешку было невероятным.

Отпустив руку кудрявого, я пошла к стенду с романами, чтобы подыскать себе что-нибудь. Парень же пошёл в сторону с полками книг жанра ужасы.

К огромному сожалению, ни одна из предложенных книг не подошла мне: все они были слишком предсказуемы, по краткому описанию девушки — легкомысленны, а парни жестоки по отношению к ним. Всё как всегда, ничего нового.

Посмотрев в сторону Финна, я увидела, что он тащит почти стопку книг в своих руках к кассе. Они то и дело, что скатывались то влево, то вправо, затрудняя кудрявому ходьбу. Со стороны выглядело очень смешно, поэтому я поспешила к парню, чтобы помочь ему.

— Зачем так много? — решаю спросить у Вулфарда, взяв у него три книги, чтобы ему было легче.

— Я слишком увлечён чтением, мне нужны все они! — заговорил он, как безумный, но выглядело забавно. — Ты ничего не взяла?

— Не-а, всё слишком понятно и предсказуемо, мне надоело.

— Тогда я буду читать для тебя то, что купил себе, — говорит он, вроде бы шутя, но лицо его выглядит серьёзным.

— Ужасы?

— О, да!

***

После книжного, с которого Финн теперь тащил в одной руке пакет с книгами, а второй -держал меня за руку (как мило), мы пошли в кафе, где, наконец, пообедали. Было достаточно весело, ведь кудрявый то и дело пытался меня рассмешить.

Я безумно рада, что провела эти два дня с ним. Мои каникулы в Финляндии проходят со своей Финляндией.  

январский кутёж, озорство и дубак в ФинляндииМесто, где живут истории. Откройте их для себя