Время 21:34.
Вечер в комнате «214», в которой проживали парни, проходил достаточно весело и атмосферно. Нельзя было сказать, что кто-нибудь из нас заскучал, нет, такого не было.
К моему огромному удивлению, когда мы переступили порог номера, я не споткнулась об чьё-нибудь барахло и даже не свернула себе шею, летя через гору вещей. В комнате было убрано, кровати заправлены, а вещи отправились в шкаф. О, я горжусь нашими домохозяйками!
Финн лишь пожал плечами на моё удивлённое лицо, ведь с утра здесь действительно было грязно.
Кто-то захотел произвести впечатление на моих подруг. И этот кто-то точно не Финн Вулфард. У него всё-таки хватило ума с утра привести меня в их мини «свинарник».
Каждый занимался своими делами: кто-то зависал в своем телефоне, кто-то обсуждал новинки кино, а кто-то — я. Обе подруги сели на кровати к своим «бойфрендам» и общались между собой, когда я села в кресло, которое, кстати, в разы мягче какой-то там кровати Финна. И вообще, почему мне досталась компания Вулфарда?
Я не должна жаловаться, мне нравится проводить время с брюнетом, но, когда мы одни. Наедине, чёрт возьми.
— Вы такие кислые, что мне хочется блевануть, — заговорил Джейден, видимо обращаясь ко всем присутствующим в комнате. — Неужели мы не можем сотворить какою-нибудь хрень, чтобы она запомнилась надолго?
— Джей, почему ты не можешь молча ничего не делать? — устало произнес Ноа, поворачиваясь набок и сворачиваясь клубком, всем своим видом показывая нежелание делать что-либо сейчас. — Давайте спа-а-ать.
— Я всегда знал, что ты мелкий гадёныш, — сказал неожиданно для всех кудрявый, заставляя меня слегка усмехнуться. — Джейден прав, я устал ничего не делать, особенно последние два дня, — Финн посмотрел в мою сторону, явно указывая своими словами на меня. То есть я скучная?
— Никто не виноват, Финни, что ты оставался здесь, когда мог пойти с остальными, — зло произношу в сторону брюнета, ударением выделяя его имя.
— Ой, а давайте сыграем во что-нибудь? — радостно произносит Джессика, которой явно надоели наши перепалки.
— Например? — скучающим голосом спрашивает Поли, лежавшая около Ноа со своим телефоном, постоянно клацая что-то в нём. Ох, звук удара её ногтей по экрану вызывал волну раздражения во мне.
— Эм... «Правда или действие», — меняя тон голоса на задумчивый, предложила Джесс.
— Как неинтересно, но я согласен, — говорит Финн, голос которого заставляет меня вздрогнуть от неожиданности.
— Если тебе неинтересно, чего соглашаешься то? — я просто язва желудка для людей.
— Милая моя, ты можешь не язвить хотя бы пять минут? — глаза лезут на лоб, когда он называет меня «милой» при всех. Но, кажется, никто даже внимания не обратил: все привыкли к нашему тупому общению.
Стараюсь не зарычать от злости, которая вот-вот покажется на моем лице.
— Так мы играем, или что? — спросила Джессика ещё раз, и все недовольно замычали, сползая на пол, чтобы сесть напротив друг друга. Со стороны выглядело весьма забавно, из-за чего я невольно хихикнула, что не осталось незамеченным от пристального взгляда Финна.
— И чего ты пялишься? — тихо спрашиваю у кудрявого, задница которого приземлилась около меня.
— А ты что, запрещаешь? — он наклонился к моему уху, чтобы произнести следующую фразу ещё тише. — Я буду смотреть на тебя всегда, когда захочу, — затем он отстраняется, чтобы сесть как раньше, облокачиваясь спиной на кресло.
Мои щёки, казалось, вспыхнули моментально, отчего стало в разы неловко. Вот же, Финн.
— И кто начнёт? — решила поинтересоваться Поли, когда все расселись.
— Ты и начинай, — сказал Ноа, прикрывая зевок рукой. Видимо, он очень хотел лечь и крепко заснуть, но наша компания мешала ему.
— Ну ладно. Эй, Мия, правда или действие? — спросила она у меня, отчего я слегка заёрзала, ведь не думала, что попаду под раздачу одной из первых.
Недолго думая, я ответила «действие», так как нужно было растолкать друзей, которые явно были похожими на сонных мух.
— Действие? — еле произнесла Поли, немного опешив. Скорее всего, она не успела придумать ни вопроса, если бы я выбрала «правду», ни задания для «действия». — Ну-у-у, покукарекай пять раз.
— Поли, я знал, что ты скучная, но не настолько же, — говорит Финн, после чего получает подзатыльник от меня.
— Я не сильна в этом, отвали, — продолжила она, не отвлекаясь от своего смартфона.
Не вставая на ноги, я выполнила задание от Апполинарии, которая даже не обратила внимание на качество выполнения. Финн, сидящий рядом, пытался не заржать, а остальные явно заскучали. Не спорю, задание правда скучноватое.
— Давай, Мия, жги — сказал Джейден, намекая на то, что вопрос «правда или действие» я должна спросить у него.
— Ну, правда или действие, Джей? — слегка ухмыляясь, спросила я.
— Правда, — ответил он, но я знала, какой глупый вопрос задам ему. В моей голове действительно много тупых и нелепых вопросов.
— Ты гей? — задаю вопрос, после чего в комнате пару секунд висит тишина, а затем все, кроме растерянного Джейдена, начинают громко смеяться. В том числе и я.
— Мия, боже, нет! — говорит Джей слишком эмоционально, жестикулируя руками, что мне даже начало казаться, что он правда гей.
— Да знаю я, не распинайся, — сквозь хохот успокаиваю друга, чтобы он не думал, что мы правда считаем его геем.
— Мия, чёрт возьми, я бы убил тебя за твой дурацкий вопрос, — произносит Джейден уже более спокойно. — Ноа, дружище, правда или действие?
Шнапп же, казалось, уже вот-вот уснёт, но обращение Джейдена заставило его разлепить глаза и ответить на заданный вопрос.
— Действие, — отвечает он и все удивлённо смотрят. — Я засыпаю на ходу, ну же, Джей, давай своё нелепое задание, растормоши меня.
Пару секунд он зависал, а затем выдал задание, от которого глаза полезли на лоб не только у Ноа.
— Ты должен взять монетку и протащить ее носом от кресла до двери, — сказал Джейден расслабляясь, насмешливо смотря на Ноа, которому явно не повезло.
— Чёртов сукин сын, — бормочет себе под нос парень, вставая с пола, чтобы взять монетку и выполнить задание.
Я сидела и до конца не понимала, как же Ноа будет выполнять это, потому что в номере были ковры. Понятно, что, если бы здесь был линолеум, ему было бы легче, но Шнаппу всегда мало везло. Вулфард, сидящий рядом, уже был наготове снимать мучения друга, а девочки сидели молча, наблюдая за происходящим. Лишь Поли слегка улыбалась, наблюдая за уставшим и раздражённым другом.
Под веселый хохот ребят Шнапп выполнил задание, которое затянулось минут на десять. Со стороны выглядело достаточно легко, но, когда каждый решил попробовать повторить действия Ноа, мы чуть не свихнулись. Это действительно сложно.
Далее всё пошло более плавно, и игра затянулась, кажется, до поздней ночи. Но расходиться никто не собирался, а «правда или действие» немного надоела, поэтому было принято решение заказать еды в номер.
— Кто пойдёт забирать пиццу? — меня уже тошнит от пиццы, но спорить с компанией друзей не хотелось, поэтому я просто молчала.
Так как идти никто не хотел, из комнаты практически вытолкнули Ноа, который всё ещё засыпал при любом удобном случае.
— Ну, пока он пошёл, предлагаю найти какой-нибудь фильм, — сказал Финн и после его слов в номер залетает Шнапп, быстро дыша.
— Там мистер Николас! И, кажется, он идёт сюда.
Комната моментально оживилась; мы пытались спрятаться куда-нибудь, чтобы профессор не заметил нас. Всё это сопровождалось тихими смешками, постоянными спотыканиями и громким шумом, который создавала обстановка.
Нужно было быстро спрятаться.
Свет в номере потушили, когда вся компания услышала стук в дверь. Мы правда старались не смеяться, чтобы не выдать себя.
— Финн? Джейден? Ноа? Вы спите? — спросил учитель через закрытую дверь.
— А-ах, кто там? — слишком наигранно зевнул Вулфард, отчего я начала трястись от накатившей волны смеха. Финн придавил меня одеялом, чтобы никто не слышал моего хихиканья.
— У вас всё в порядке? — снова вопрос от мистера Николаса. Было слышно, что он что-то подозревает, стараясь выпытать парней.
— Да-да, профессор, мы уже легли спать, — послышался голос Ноа, которому даже играть не нужно было, он действительно хотел спать.
— Хорошо, спокойной ночи, — сказал учитель, и наконец-то послышались отдаляющиеся шаги.
— Фу-у-ух, — выдохнул Джейден, и мы все начали выползать из своих укрытий.
— Ну что, кто всё-таки сходит за пиццей? — произносит Джейден, и все заливаются весёлым хохотом, оставляя друга в недоумении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
январский кутёж, озорство и дубак в Финляндии
Fanfictionзимние каникулы Мии в Финляндии с различными нелепыми ситуациями, возможно любовью и весельем.