3.

180 16 0
                                    

  Время шло невероятно медленно, спать совсем не хотелось, а смотреть на пугающий вид Джессики было еще хуже. Ну, а то, что в метре от меня Финн, вообще ухудшало ситуацию в разы. Мы только взлетели, но мне уже хотелось покинуть самолет и скорее скрыться от проблем в номере отеля, который забронирован для нас — «улётных путешественников».

— Джессика, может, мы посмотрим какой-нибудь фильм? Возможно, тебя отвлечет это? — мягко посмотрев на подругу, сделала вывод я.

— Да, конечно, — «спокойно» ответила подруга. На самом деле, было слышно, как дрожит её голос. Почему она так боится?

— А можно... — попытался что-то сказать Финн, но я моментально перебила его.

— Нет, Финн, нельзя. Я вот не понимаю, где твои придурковатые дружки?

— Эм, ну эти дебилы там пристают к какой-то девочке из восьмого класса. Я таким не занимаюсь, уж простите, поэтому пожелал им удачи и ушел. Вам так не нравится моя компания?

Его вопрос немного сбил меня столку, и я не знала, что ответить. О, спасибо Джесс, которая сделала это за меня.

— Ты не против фильма «Бегущий в лабиринте»? — подруга повернулась к Финну.

Что? Я не ослышалась?

Слегка толкнула девушку локтем за то, что она так приветливо согласилась и даже решила поинтересоваться у парня насчет фильма. Джесс повернулась и вопросительно посмотрела на меня.

— Потом, — быстро отвечаю, не желая больше говорить об этом.

Так, втроем, мы стали смотреть фильм на планшете Джессики. Был поздний вечер, в самолете потух свет, точнее, стал приглушенным для того, чтобы пассажиры могли поспать. Фильм, который я никогда не видела прежде, произвел на меня огромное впечатление; мне действительно понравилось. Но, как я поняла, и Финн, и Джесс его уже смотрели, поэтому вовсю обсуждали последующие части, игру актеров. Кажется, они сумели подружиться.

Я достала наушники из рюкзака, который взяла как ручную кладь с собой. Так уже у меня там лежит бутылка с водой, которую я успела купить в аэропорту, и мятная жвачка.

— Джесс, будешь жвачку? — спрашиваю у подруги.

— О, да, давай. Финн? — спрашивает у него за мою жвачку. Но я вроде как ему не предлагала?

— Спасибо, но я не хочу. Не люблю мятные, — с легкостью отвечает, смотря на меня.

— Так ты у нас привереда? — я начинаю ехидничать, но взгляд Финна так и говорит, что мне стоило бы промолчать.

Никто не отвечает на мой вопрос. Джесс и Финн возвращаются к обсуждению фильма, а я беру наушники и включаю музыку. И, кажется, потихоньку начинаю отъезжать.

январский кутёж, озорство и дубак в ФинляндииМесто, где живут истории. Откройте их для себя