Наконец-то добравшись до нашего отеля, я была безумна рада этому, так как усталость в ногах давала о себе знать. Мы слишком много ходили, и мои ноги просто обалдели. Но, смотря на своих подруг, которые бодро обсуждали, кажется, нашу прогулку, я поняла, что они ни капельки не устали.
— Кстати, еще за завтраком Ноа и остальные ребята предложили вечером пройтись по нашей улице, где находятся все возможные магазины и кафе в поисках чего-нибудь интересного, — верчась у зеркала, начала Джесс, — и они позвали нас. Как вы на это смотрите?
— Я пас, — поднимаю руки, показывая, что гулять я точно не смогу, ибо мои ноги сейчас запротестуют, абсолютно отказываясь работать.
— Ну, Мия, почему? — слегка расстроенным голосом спрашивает Джессика. — Будет весело!
— Не спорю, но я нагулялась, спасибо. Ещё одного похода куда-либо сегодня мои ноги просто не выдержат, — отвечаю я подруге, прикрывая глаза от усталости. Мой организм, явно не привыкший к таким нагрузкам в виде прогулки по улицам города, сейчас подавал отчаянные сигналы, что означали сидеть в бездействии и банально отдыхать.
— Эх, жалко, конечно, но я обещаю принести тебе кофе из Старбакса, который видела здесь неподалеку. Не скучай! — Поли и Джесс берут куртки и, попрощавшись со мной, выходят из номера.
Тишина. Мне очень не хватало её последние пару дней. Эта суматоха, перелет и моя больная нога, после утренних приключений, все давило на меня. Может быть я лежала час, а может быть десять минут. Время летело быстро.
Совсем увлёкшись своим больным состояние, я не сразу услышала шум в коридоре, чему последовала громко открытая, чуть ли не выбитая дверь и веселая компания, ввалившаяся в комнату: девочки и Финн со своей компанией — полный состав.
— А если бы я была голая? — возмущенно проговариваю, косясь на подруг. На самом деле это шутка, но те стояли с немного виноватыми лицами и с кофе в руках.
— Я был бы не против, — не удивлена, что это сказал именно Вулфард. Его лицо исказилось в усмешке, а затем он облизнул губы. Чёртов Финн Вулфард и его идеальные губы.
Закатываю глаза на его фразу и встаю с кровати, чтобы подойти к Джессике и забрать свой кофе. Все рассаживаются по кроватям, а я остаюсь стоять возле шкафа, слегка облокотившись на него, ведь сидеть уже не хотелось, хотя ноги, всё ещё усталые от недавней прогулки, просили пристанища.
— Вы надолго к нам пожаловали? — без стеснения намекаю на то, что не совсем рада этому сборищу в нашем номере.
— То есть, ты нас уже выгоняешь? — вопрос на вопрос, Вулфард? Как не хорошо.
— Заметь, я такого не говорила, — саркастически улыбаюсь, смотря в его глаза, в которых готова утонуть, но не сейчас.
— Ты слишком самовлюбленная и эгоистка, — Финн встает и подходит ко мне.
— А ты упырь! — красивый, идеальный и с невероятной кудрявой головой.
— Сучка! — звучит не оскорбляюще, скорее, как стёб.
— Придурок! — мне надоедает эта перепалка, и я выхожу из номера, громко хлопая дверьми.
Решаю, что возвращаться в компанию «идеальных» людей я не хочу, поэтому со стаканом кофе в руках отправляюсь на балкон отеля, который располагался на нашем этаже. В одном свитере выхожу на улицу, слегка вздрагиваю и присаживаюсь на лавочку.
Поскольку уже стемнело, вдалеке было множество огоньков, но из-за моего плохого зрения они не фокусировались. Это было так красиво, что я захотела запечатлеть это на фото, но, кажется, телефон остался в номере.
— Чёрт! Не возвращаться же туда из-за телефона, — подумала я и продолжила сидеть, потихоньку замерзая.
Кофе остывал и катастрофически заканчивался, становилось холоднее, ведь сидеть в самой холодной стране в одном свитере на улице — глупый поступок. Но идти обратно было ещё глупее, ведь я осознала, что повела себя очень некрасиво по отношению к своим подругам и друзьям Финна. Ну, а из-за Вулфарда я вообще не переживала. Скрывать свои «чувства» вот так, обзывая друг друга, — легче простого. Долго ли я продержусь?
Спустя пару минут я услышала, как хлопнула дверь, ведущая на балкон, где сижу сейчас я. Мне стало страшно, и стало трясти не только от холода, но и от страха. Ведь я понятия не имею, кто это мог быть, но оборачиваться не хотелось.
Чувствую, как на мои плечи ложиться чья-то куртка, и по запаху одеколона, смешанного с мятным ароматом, понимаю, что это куртка Финна. Сам же он остается в легкой толстовке и мне неловко от того, что он сейчас мерзнет из-за меня. Он молча обходит меня, садится рядом и смотрит на вид впереди.
Покрепче закутываясь в теплую вещицу, вдыхаю запах, от которого шли мурашки по коже и закатывались глаза от удовольствия. Слышу, как кудрявый усмехается, но не обращаю внимания. Свет луны мягко падает на его лицо, очерчивая скулы, аккуратный нос, делая его ещё привлекательней. Я кладу голову на плечо Финна, который в свою очередь обнимает меня, чтобы было теплее. Невероятное чувство умиротворения накрывает меня с головой, заставляя еще больше прильнуть к парню. Ощущаю, как переплетаются наши пальцы, и как Финн сжимает мою руку, чтобы я не сбежала.
Не бойся, милый, я сама не хочу этого.
Мы не спешим идти отсюда в тепло. Мы, чёрт возьми, сидим на холоде и согреваем друг друга объятиями. Ночная тишина теперь властвует над нами, не давая сказать и слова. А, в прочем, зачем? На удивление, сейчас не хотелось говорить. Хотелось лишь вот так сидеть, чувствуя его теплые объятия и слыша размеренное биение его сердца.
Вот он какой, Финн Вулфард.
Просидев так некоторое время, я совершенно нехотя встаю, разминая окоченелые конечности, и получаю вопросительный взгляд пригревшегося парня.
— Прости, но я действительно устала и хочу пойти в свою комнату. Который час? — спрашиваю у него, надеясь на то, что телефон он взял с собой.
— Почти половина десятого, — отвечает хрипло, скорее всего из-за того, что мы долго молчали. От его хрипоты в голосе все переворачивается, но я стараюсь не показывать этого. — Конечно, пойдем.
Идем за руку, переплетая пальцы. Мечтаю, чтобы время застыло на месте, и это момент продолжался целую вечность. Так нужно, вовремя и совсем не хочется расплетать руки. Кажется, Финну тоже нравится это.
Мы доходим до номера «213», в котором расположилась наша троица, и останавливаемся.
— Спасибо, что довёл, — звучит смешно, ведь шли мы от силы минуту.
Финн молчит, пронзительно смотрит мои в глаза. Всё ещё мои руки в его, и это так восхитительно. Поддаюсь желаю и незамедлительно обвиваю руками его шею, утыкаясь носом в ключицы. Парень в ответ сжимает мою талию в кольце рук, зарываясь в волосы, и медленно вдыхает, будто запоминая их запах. Я ощущаю его сильные руки, покоящиеся на моей спине, широкие ладони, блуждающие по позвонкам, и чувствую себя действительно счастливой. В голову вдруг пробираются мысли о неправильности этих поступков, но с лёгкостью посылаю их, только сильнее прижимаясь к Финну.
Слишком рано, но слишком нужно сейчас.
Но обязательно такой момент кто-нибудь испортит, и это сделали друзья Финна, которые выходили из нашего номера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
январский кутёж, озорство и дубак в Финляндии
Fanfictionзимние каникулы Мии в Финляндии с различными нелепыми ситуациями, возможно любовью и весельем.