2.

192 13 0
                                    


Финн Вулфард.

Серьезно? Мы практически не общались, что ему нужно? Я слегка напряглась, но решила все-таки посмотреть сообщения, которое он прислал мне.

Finn Wolfhard
«Привет, Мия Роджерс.»

Miaaa
«эм, да, привет.»

Почему я во всем вижу какой-то подвох?

Finn Wolfhard
«Как ты?»

Miaaa
«так, Финн, если тебе что-то нужно, лучше скажи сразу.»

Отвечаю резко, быстро и нежелательно.

Finn Wolfhard
«С чего ты взяла, что мне что-то от тебя нужно?»

Miaaa
«мы никогда не переписывались.»

Finn Wolfhard
«С чего-то нужно начинать, крошка Мия :)»

Здесь точно не чисто. Во-первых, мне пишет Финн, это уже как минимум повод задуматься о каком-то подвохе, а то, что он назвал меня крошкой... Фу, ужасное слово. Он точно издевается надо мной!

Я решила, что не буду отвечать ему, к тому же, пока я переписывалась со странным Финном, мне ответила Джессика. Хотя перепиской это назвать сложно.

Jess
«В смысле ты бы не полетела?»

Miaaa
«это все мама заставляет меня. она хочет, чтобы я наладила общение с одноклассниками. девять лет вместе, а я знаю их так же, как своего соседа „мистера достаювсехкогонелень"., а знаю я его очень херово.»

К слову, Джессика учится в параллельном классе, но, как говорилось раньше, мы пересекаемся с ней на уроках физики и биологии. Так и сдружились.

Сообщения подруги приходят быстро, настолько, что я просто напросто не успеваю ей отвечать.

Jess
«Ууу, это хреново. Тогда тебе точно нужна эта поездка. Обещаю, будет весело!»

Miaaa
«договорились.
сладких снов, джесс. хх»

Jess
«спокойной ночи, ми <3»

Попрощавшись с подругой, я, конечно же, не пошла спать. Меня еще ждал сериал, который нужно досмотреть. Но, смотря его, я перематывала несколько раз, ибо я не могла сосредоточиться на сюжете. Я все еще думала насчет нелепых сообщений Финна.

— Засел же в голове, черт, — промелькнуло в мыслях.

Убрав ноутбук на пол, я отвернулась лицом к стене. На ней весели фотокарточки с различных мест, в которых я когда-либо была, и даты. На одной фотографии я с мамой и папой в Испании, мы были там прошлым летом. Это была лучшая поездка в моей жизни, полагаю. Также были фотокарточки с изображением Ванкувера, которые я делала вовремя прогулок по городу. Было множество фотографий с Джессикой, там, где мы беззаботно смеялись, гуляли, катались на скейтбордах. Прекрасное лето.

Воспоминания помогли мне откинуть мысли о Финне прочь, и я потихоньку начала закрывать глаза, вскоре уснув.

январский кутёж, озорство и дубак в ФинляндииМесто, где живут истории. Откройте их для себя