12.

139 10 0
                                    

  После прогулки на свежем воздухе, которая явно пошла мне на пользу, мы с Финном вернулись в отель с достаточно большим количеством покупок. Не знаю, понадобится ли нам вообще когда-нибудь половина из этого, но было весело.

Добравшись до номера, в котором временно обустроились Финн и компания, мы завалились внутрь. Войдя в комнату, я едва не упала, зацепившись за валяющуюся кофту одного из парней. В помещении царил дикий беспорядок, будто здесь не убирали с прошлого года. Хотя парни живут тут пару дней.

— Финн, прости? — зову кудрявого, который, удачно маневрировав различные преграды, коих было предостаточно в довольно просторном номере, направился к своему «острову». — Здесь живут свиньи или подростки?

Он начинает весело хохотать, ставя пакеты возле своей кровати, которая, кстати, была заправлена, в отличие от других, стоявших в комнате. Стараюсь скрыть улыбку, что так и хотела показаться на губах. Аккуратный.

— Ну, по сравнению с вашей комнатой, здесь — зверская свалка, — чешет затылок рукой, пытаясь оправдаться, — но-о... Знаешь, что? Это наш творческий беспорядок!

— И как вы сюда собирались нас звать? Тут даже стать негде, Финн, — возмущаюсь, хотя парень знает, что всё это в шутку.

— Когда мы звали вас, здесь было достаточно чисто. О, чёрт, трусы Джейдена висят на дверце тумбочки! — я не могу сдержать себя и начинаю смеяться с этой картины. — Вообще не смешно, крошка Мия, я чертовски зол, ведь они висят на моей тумбочке.

Лицо Финна надо было видеть собственными глазами, а его попытки убрать нижнее бельё друга снимать на камеру. Но это шоу для одной меня, так что я ни с кем не буду делиться весёлыми моментами с кудрявым.

— Ой, да не оправдывайся, я не твоя мамка, — говорю со смехом, наблюдая за поспешными движениями Вулфарда.

Финн скидывает кучу вещей с кресла и ставит туда пакет с книгами, чтобы достать их и рассмотреть лучше.

— Ты купил так много книг.... Как ты повезёшь их домой? — сердце замирает от воспоминаний о Ванкувере, родной и любимой Канаде. Я очень соскучилась за родителями.

— Ну, ты же поможешь мне? — с улыбкой спрашивает парень, поглядывая на меня из-за плеча.

— Ага, ещё чего захотел! Будешь тащить их на собственном горбу, — хмыкнув, громко сказала я, складывая руки на груди.

— Слушай, шутница, — он кладёт книгу обратно в пакет и разворачивается ко мне. — Сегодня не твой день, прекрати так «смешно» шутить!

Финн начал подходить ко мне, отчего моя чуйка проснулась, и я поспешила скрыться от настойчивости парня. Кудрявый, увидев мои намерения, рванул за мной, и мы перевернули комнату вверх дном раза три.

Бегая по комнате, как угорелые, мы, кажется, создали ещё больший хаос среди вещей. Когда я конкретно выдохлась, то упала на чью-то кровать, переводя дыхание, и заметила классную клетчатую рубашку.

— Чья? — спросила я у Финна, показывая понравившуюся вещицу.

— Эм, моя, — сказал он, прищурив глаза. — А что?

— Ну, теперь моя, — отвечаю слегка нахально, заявляя права на эту вещь.

Финн стоит и смотрит на меня, как на дуру. Ничего не могу поделать с собой: когда мне нравится какая-то вещица, я обязательно должна получить её.

— Ты же не против? — смотрю на него.

— Э...эм, нет? Думаю, будет странно, если ты будешь разгуливать в моей рубашке, — отвечает кудрявый, и я прыскаю от смеха.

— Ой, да ладно тебе, кому сдалась твоя рубашка? Кроме меня, конечно, — захватив пальцами мягкий материал, беспечно сказала я.

— Только верни до конца каникул, она моя любимая, — я вздрагиваю, когда Финн подходит ко мне, дотрагиваясь до рубашки и случайно касаясь меня. В сотый раз мурашки пробегают по телу, делая его уязвимым от любых касаний парня. — Мама заподозрит что-то, но я могу отдать её тебе позже.

Что за намек на развитие дальнейших отношений? Мне нравится эта идея, но будут ли в восторге девчонки в школе, которые иногда вешаются на Финна?

Сейчас я была в огромной толстовке и примерить рубашку не могла, поэтому положила её на кресло, чтобы не забыть.

— Чем займёмся? — спрашивает парень, но его зверски прерывает открывающаяся дверь и его недалекие друзья Джейден и Ноа.

— О, Мия, девочки тебя обыскались, а ты тут зависаешь, — говорит Ноа, метая взгляд то на меня, то на кудрявого.

— Видимо ничем, — отвечаю на вопрос Финна, который он задал до появления парней. — Я уже ухожу, — хватаю рубашку с кресла, смотрю на брюнета, глазами показывая небольшое недовольство от внезапного появления его друзей, и, наконец, покидаю комнату, не забыв попрощаться.

Выйдя в коридор, я облегченно вздохнула и пошла в свой номер, где меня наверняка ждали подруги.

январский кутёж, озорство и дубак в ФинляндииМесто, где живут истории. Откройте их для себя