Время 9:03
После утреннего визита Финна заснуть снова не удалось, поэтому недоспанные часы явно отыгрались на мне, заставляя сейчас, во время завтрака, периодически тянуть руку ко рту, дабы скрыть малоприятный вид зевка.
Пришли мы в то же кафе, в котором были ранее. Так как никаких изменений не предвидится, то, скорее всего, мы будем есть именно здесь вплоть до отъезда. В прочем, никто не был против этого, ведь еда здесь отменная, а главное — сытная. Наша компания расселась как и в прошлый раз, что было весьма удобно.
— Кто-нибудь становился на лыжи? — с забитым ртом спросил Ноа.
— Ноа, прожуй сначала — потом поговорим, — поправила его Поли, отчего парень поперхнулся и начал кашлять на всё кафе, привлекая внимание посетителей.
Сидящий рядом Джейден «любяще» ударил со всей силы кашляющего друга по спине, вроде как помогая ему, но делая только хуже. От удара Ноа падает лицом в тарелку, задерживаясь на пару секунд, после чего поднимается и гневно смотрит на друга, предчувствуя его скорую смерть. Джейден виновато улыбается, понимая, что дальше — хуже, и старается отодвинуться от разъяренного парня. Поли заботливо протягивает салфетку другу, который со злостью вырывает её из рук девушки и начинает бить Джейдена, воскликивая что-то несуразное. Пострадавший падает на пол, хватаясь за живот от смеха, и параллельно уворачивается от ударов сумасшедшего. Финн, который сидел с другой стороны Ноа, пытался утихомирить друга, но получалось это не очень.
— Стыдоба-то какая, — прикрываю лицо руками, так как на нас смотрит всё кафе, включая персонал.
— Да ладно тебе, смотри какие они веселые, — Джессика хохочет громче всех, параллельно снимая эту жесть на телефон.
— Я в уборную, — решаю скрыться отсюда как можно быстрее, ведь я и мои друзья уже звёзды этого кафе.
— Нет, дорогая моя, сейчас туда иду я! — чуть ли не визжит Ноа, размахивая руками. Его лицо все ещё в омлете — выглядит ужасно, но это уже не столь важно.
Поднимаю руки, показывая, что не против, а то разорался тут. Присаживаюсь обратно, наивно полагая, что цирк на сегодня закончен, но буквально через секунд тридцать вся наша компания оборачивается на вой со стороны туалета, а затем появляется разочарованный Ноа, который говорит, что там занято. Переглядываемся и начинаем смеяться, привлекая ещё большее внимания людей.
***
Когда все наконец-то успокоились после истерики и продолжили свою трапезу, мы вновь заговорили о «развлекаловке» на сегодня.
— Ну, что там с лыжами? — спустя время решилась спросить Джесс.
— Печальный опыт, — отвечаю кратко, потому что рассказывать особо нечего, но, видя вопросительные взгляды, вздыхаю. — Подвернула ногу, — спокойно продолжаю жевать.
— Для меня это будет впервые! — с какой-то детской радостью проговаривает Поли, и я вижу, как на неё смотрит восхищающимся взглядом Ноа, что недавно был до чёртиков зол.
Дальше мы продолжаем обсуждать будущие приключения. Точнее как «мы»... Ребята продолжают обсуждение, а я молча ела, слушая их вопли.
За весь наш завтрак я, конечно, ловила на себе взгляды кудрявого, но старалась не обращать на это внимания, чтобы не наброситься на него. Я, как истинная девочка, слегка обиделась на его поведение с утра, когда он просто развернулся и ушел. Глупо? Знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
январский кутёж, озорство и дубак в Финляндии
Fanfictionзимние каникулы Мии в Финляндии с различными нелепыми ситуациями, возможно любовью и весельем.