— О, нет, Мия, боюсь, сегодня тебе ещё придётся полежать в номере, — делает заключение мистер Николас, кладя градусник в футляр.
— Но я отлично себя чувствую! Правда, — отвечаю ему, отстаивая своё мнение.
— Нет! Девочка моя, ты можешь себя чувствовать лучше, но твой организм всё ещё горазд подцепить какую-нибудь болячку. Один день, ладно? — скорее как утверждение сказал учитель.
Киваю головой, плюхаясь на кровать, которую уже застелила, думая, что свалю сегодня из скучного номера в отеле. Джесс и Поли, стоящие возле профессора, с сожалением смотрят на меня. Ещё бы! Это же не им нужно зависать в нудном отеле, когда остальные наслаждаются каникулами.
Учитель разворачивается, говорит девочкам, чтобы они уже спускались вниз, в холл, и уходит прочь из комнаты.
— Ну-у-у, нет! — завываю я, как только дверь захлопывается.
— Мия, полежишь сегодня, а завтра будем наконец-то все вместе гулять. Компания парней начинает потихоньку докучать, — говорит Джесс, надевая куртку.
— Кстати, как там у вас с Джейденом? — поворачиваю голову в сторону подруги. — А у вас с Ноа? — смотрю на Поли.
— Э-э-э, а у тебя с Финном? — спрашивают они в унисон, и я начинаю смеяться с их реакции.
— А что у меня с Финном? — выпрямляюсь, облокачиваясь на спинку кровати, и жду ответа от девушек.
— Мы вчера зашли в комнату, а здесь малыш Финни в обнимку с тобой сопит, пуская слюни. — говорит Джесс, смеясь. — Я даже вас сфоткала, — она протягивает мне телефон, чтобы я увидела этот позор.
— О Боже! — вспыхиваю, и девушки начинают громко хохотать.
На фотографии Финн выглядит до жути милым и сонным. Хотелось взять его и затискать. Непослушные кудряшки лезли не только ему в лицо, но и мне, и он так мило прижимался ко мне. Жаль, я не почувствовала этого, когда спала.
— Отправь мне это фото, — неожиданно для себя прошу подругу и беру в руки телефон.
— Понравилась? — кидаю в неё подушкой. — Ладно-ладно, сейчас скину!
Слышу звук уведомления в Фейсбуке и тихо благодарю подругу, сохраняя фото и в открытую пялясь на милого Финна.
— Мия, — щёлкает перед моим лицом Джесс, скорее всего потому, что я не обращала внимания, — мы пошли! Не скучай.
Умная какая, не скучай, говорит. Хнычу в подушку, ведь мне придётся сейчас раздеваться, а я только собралась. Хотя стоп. Резко поднимаю голову и, найдя выход, радостно потираю ладони.
Почему я буду торчать весь день в номере? Пойду, позавтракаю в ресторане отеля. Могу себе позволить. К тому же, вчера был день вредной еды с Финном Вулфардом, так сказать, удар под дых моей фигуре.
Немного оживляюсь принятым решением, ведь сидеть и тухнуть в комнате, правда, не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
январский кутёж, озорство и дубак в Финляндии
Fanfictionзимние каникулы Мии в Финляндии с различными нелепыми ситуациями, возможно любовью и весельем.