Я прекрасно помню тот сладкий запах ментоловых сигарет и твоего приторного одекалона. Твои холодные руки на моей коже и каждый вздох в ночном полумраке. А ты помнишь, как говорил "Я тебя люблю, Чимни"? А я помню. Помню каждую мелочь, каждую венку на твоём теле, потому что любил...Любил, как любить было нельзя. Никто и никогда не чувствовал подобного, а я любил. Неправильно? Да. Но кого это волнует. Я был только твоим, а ты был моим? Ты ушёл в середине октября написав холодное сообщение мне на мобильный.
<Я больше не люблю тебя, прости. У меня появился другой> 09:15
Неужели я был настолько безумен, что оттолкнул тебя тогда? Ты был моим всем...воздухом, миром, вселенной...Мне не нужен был никто, лишь бы ты был рядом. Такой холодный, но все равно родной. Я до сих пор помню тот холодный октябрь. Помню, как убивался и плакал теми бессоными ночами мысленно думая "За что?". А ведь и вправду, за что? Как ты мог так быстро забыть меня, вычеркнуть из своей жизни и поставить крест на эти пять лет. Да, мы были вместе целых пять лет. Я считал каждый день, каждую минуту рядом с тобой ведь боялся, всегда боялся, что ты можешь уйти. Ты спрашивал меня, зачем я всегда ношу с собой фотоаппарат. А я отвечу, правда уже в пустоту, но не важно. Я просто хотел запомнить все, что было между нами. Каждое мгновение с тобой. Чтоб оно навсегда осталось в моей памяти. Смешно...а ведь сейчас этот фотоаппарат валяется в клочья разбитый в углу комнаты, а сижу и смеюсь в припадках. Ты знаешь, какая у меня была тогда истерика? Нет? Я никому бы такого не пожелал. Видеть твоё лицо в каждом человеке- это пытка, а слышать везде только твой хриплый и немного шепелявый голос- муки. Ты бросил меня в этот ад в октябре и тогда я умер. Был морально уничтожен и разбит на части. Ты всегда оберегал меня. А для чего? Я возвращаюсь домой, а тебя уже нет. Всего лишь, смс на телефоне. Последние твои слова. Ты меня не любишь. А любил когда-то?
Знаешь, а ведь сейчас у меня все наладилось. Я нашёл человека, который залечил мои раны и заполнил ту пустоту разьедающую меня. Он стал тем спасительным кругом, которым раньше был ты. Да, он никогда не заменит тебя. Не станет лучше и не сможет полностью излечить меня. Но я постараюсь. Я попробую забыть тебя. Прошло десять лет...Целых десять лет, ты понимаешь? Я плакал целых десять лет убиваясь из-за тебя. Ты подарил мне пять, но забрал в два раза больше. Я не люблю тебя, Юнги?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS HiStory
FanfictionВигуки, юнмины, намджины, чигуки, тэмины, юнсоки...и так далее и тому подобное. Короткие истории по любимым отп)