<Вигуки> Дождь

5.6K 273 16
                                    

В тот день шёл сильный дождь. Чонгук бежал впереди в одной лишь футболке и тёмных джинсах. Поднимая голову вверх он мило щурился от попадающих на лицо капель и тихо смеялся. Это был первый раз, когда они с Тэ вышли на улицу. Ким не может терпеть большие скопления людей и шум поэтому постоянно сидит дома в полном одиночестве. Только раз в неделю, Тэхен выходил ночью в круглосуточный магазин за углом и покупал еду и сигареты. В один из таких дней, он встретил Чона. Парень сидел и плакал на ступеньках у того самого универмага и рукавом вытирал соленые слезы с покрасневших щек. Ким хотел пройти мимо и зайти чуть позже, но что-то остановило его, не дало уйти. Это чувство...он может помочь этому парню? Он хочет? Прошло всего два года, с того дня, как Тэхену поставили диагноз. Шизофрения с диссоциативным расстройством личности. Звучит страшно, не так ли. В первые дни, Ким отказывался верить в это. Что все сейчас происходит с ним, а не с кем то другим. В голове лишь одна мысль "Сумасшедший". Он всегда слышал этот голос в голове, но думал, что это рассудок, разум, совесть...Его записали в список психически нездоровых людей. По одному щелчку автоматической ручки разрушили жизнь.

И вот, Тэхен стоит у входа в магазин и смотрит на плачущего парня. Одна часть разума кричит, чтоб тот помог ему, не стоял на месте, но вторая истерически смеётся. Ему нравится, как сейчас выглядит Чонгук, нравится видеть его слезы и то, как он вздрагивает всем телом на холоде. Это в каком-то плане завораживает, пугает, но притягивает. В Киме борется две личности. Кровавый тиран и мазохист, последняя мразь и сволочь. И хрупкий парень с обыкновенными мечтами и желанием любить. Первая личность всегда подавляет вторую, заставляя причинять боль близким и себе самому, но что сейчас? Почему он не хочет ударить этого парня или ещё что хуже, убить его. Смотреть на то, как он страдает и в мучениях прощается с жизнью. Куда пропала вся эта злость, которая цвела внутри Тэхена? Почему она уступает место слабому Тэ-тэ?

А Гук поднимает заплаканые глаза цвета гиацинт и смотрит на Кима не сводя глаз ни на секунду. Что-то в этом парнише было не так? Он такой закрытый, отстраненный...Чону стало любопытно, а может ли этот парень вообще испытывать эмоции. Хоть какие-то. Чонгук подорвался с места и уже через секунду обнимал Тэхена всем телом прижимаясь к нему. Ким глубоко вдохнул и явно удивился такому поступку. Его уже два года никто не обнимал, не находился так близко, а тут какой-то незнакомец обнял его просто так. Но он не оттолкнул младшего, а лишь сдержанно обнял его в ответ. А Гука словно током ударило. Он начал медленно отходить и что-то шептать по пути.

BTS HiStoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя