<Тэги>Спор

3.3K 180 8
                                    

Тэхен всегда был шумным и через чур открытым для новых знакомств парнем. Мемберы не часто понимали эту жгучую тягу донсена ко всему необычному, но принимали его таким, какой он есть. А у них в общем то и выбора не было. Но самым главным удивлением для всех было то, что этот гиперактивный кроль уже три года встречался с Юнги. Да, тот самый меланхоличный и пофигистичный хен- его парень. Противоположности конечно сближаются, но это прям вообще две крайности. Тот самый Ким Тэхен, маленькое немного бахнутое на голову создание, и Мин Юнги, суровый репер и просто "душка".

А самое интересное было то, что не смотря на всё это, старший был жуткий собственник и безумно ревновал своего мальчика буквально к каждому кусту. Параноидальные мысли о том, что Тэхен в один день его бросит и уйдёт к другому, заставляли лишь сильнее держаться за него. Да, хен никогда не показывает своей любви в открытую. Не обнимает, не целует Кима, но он любит его. Как бы сильно он не оскорблял этого кролика, все равно Тэ только его и все тут. Младший знает, что старший проявляет свои чувства немного специфично, так что другим кажется, что они ненавидят друг друга. Но за каждым оскорблением донсен видит лишь фразу "я люблю тебя". Да, хотелось бы чтоб старший говорил это прямо, но это ещё впереди.

Но вот, уже как целую неделю от старшего вообще ноль эмоций на любое поведение Тэхена. Младший щеголяет по дому в одних шортиках, что другие мемберы начинают задумываться о собственной ориентации, слишком соблазнительно наклоняется за специально упавшей на пол ручкой, что Гук медленно пускает слюни, а старшему хоть бы хны. У него наконец-то выходные, а от него даже взгляда не добьешься. Да, Юнги холоден ко всему вокруг, но не на столько же! Ау! Это даже здравому смыслу не поддается. Перед его лицом такая аппетитная задница, а он носом воротит. И ладно бы сказал хоть что-то, так ведь нет. Молчит, как рыба об лёд. Целую неделю Ким посвятил попыткам добиться драгоценного внимания и наконец-то сдался. Он перепробовал все до последней мелочи, но этот булыжник ничего не пробило. Сегодня, он попытается в последний раз, и если старший все так же не отреагирует, просто перестанет даже стараться ведь смысла в этом аж никакого.

И вот, Ким дождался, пока в общаге останутся только они вдвоём. Время пошло, а попытка номер хуй знает какая началась. Тэ аккуратно заходит в комнату, а в его руках металлические наручники. Он помнил, как Мину нетерпелось поэксперементировать с ним в постели, а младший боялся и потому часто отказывался. Но сейчас, донсену уже чисто все равно и он готов буквально на всё. Юнги сидел боком к двери, на кровати, в телефоне и листал ленту социальных сетей. Почему-то Ким ни капли не удивился и просто дальше вошел вглубь комнаты. Старший бросил взгляд на того смертника, который посмел зайти, но увидев донсена немножко ахуел. Непонятный, слишком открытый костюм полицейского и наручники в руках. Мин громко сглотнул, но через силу все таки опустил взгляд обратно в сотовый.

BTS HiStoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя