<Вимины>Любовь-это...(Pt.2)

872 79 11
                                    

Чимин выбежал за дверь и глубоко вдохнув пыльный запах старого коридора ринулся к лестнице. Сердце бешено стучит мечтая вырваться наружу и убить хозяина за такие поступки, мозг отказывается здраво мыслить. У младшего словно крыша поехала. Безумный адреналин захлестнул все тело с головы до ног и что это за чувство, там, внутри. Это свобода? Пак освободился от оков, которые так долго его сковывали. Теперь парень в праве сам решать что, где, когда и с кем у него будет. Поэтому все в той же эйфории донсен бежит к Чонгуку заливать больное сердце алкоголем. Нет, он не вернётся сегодня ночью и даже вряд ли завтра утром. Это его решение.

Все, что чувствует Тэхен, как только слышит грохот входной двери, боль. Неужели их чувства были ложью, все четыре года. Ким смотрит на их совместную с Чимином татуировку и громко кричит от безисходности. Срывая голос в хлам с одного раза он уже не в силах встать с колен, не может сделать и шага.

-Этого не может быть...- прошептал старший, а по щекам покатались слезы. В сердце о пустоту ударилось последнее прощай и решение его мальчика. А был ли он его? Для Тэ, Пак был всем, но было ли это взаимно, хоть когда-то. Хен прекрасно понимал, что эти слова- конец поэтому буквально за час сложил в сумку свои вещи. Это все...

-Моё сердце тебе созвучно. Твоё имя созвучно счастью. Я люблю тебя, Чимин~и- сказал старший стоя в дверном проходе. Он в последний раз оглянул их совместную комнату, где они так любили вечерами играть в приставку и смотреть фильмы, остановил взгляд на подоконнике, вспоминая, как Чим читал там сутками напролет, кухня, где был похоронен ни один кулинарный шедевр этой парочки. Каждое воспоминание вызывает горькую улыбку на лице хена. Все картинки медленно тонут вместе с частичкой души, что забрал Пак. Да, жизнь Тэхена уже никогда не станет прежней, но он постарается жить дальше, смотреть в будущее, достигать целей...хотя кого он обманывает.

Чимин заливает в себя пятую рюмку обжигающего горло напитка. Толпа сзади орёт что-то невнятное и донсен не закусывая повторяет действие с шестой и седьмой. Чонгук хлопает парня по плечу подбивая и без того невменяемого Пака на ещё один шот. Младший знает, глубоко в душе знает, что всем этим людям насрать кто он, и что с ним будет дальше, но поддаваясь соблазну он выпивает снова. Кажется, что эта ночь уже не закончится. Море алкоголя, какие-то не знакомые люди вокруг и громкая музыка бьющая со всей дури по вискам. Только Чимину это приносит все меньше и меньше удовольствия. Та компания, начинает жутко бесить, музыка- бессмысленный набор звуков, а напиток словно накипь оседает на губах.

BTS HiStoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя