-Ну что ж, мы все закончили. Чим, сколько перешло на наш счёт?- спросил старший выходя из здания, где позади он оставил целый час искусстной лжи.
-Двадцать пять миллионов вон- как-то спокойно ответил Пак быстро клацая по кнопкам ноутбука. Парни то дело закончили, а вот кто следы заметать будет. Это уже работа для Чимки.
-Не плохо. Встретимся уже дома- ответил хен и отключил дистанционный наушник.
-Ну это вряд ли- послышался тихий голос сзади, а на свет вышел молодой парень в тёмной кепке и очках. Выглядел он довольно скромно, но что скрывалось за этой маской.
-Какого?!- ругнулся Тэхен поворачиваясь к источнику назойливого шума. Да кто он вообще такой и что из себя возомнил.
-Господин Ким Тэхен?- спросил тот подходя с каждым шагом все ближе к Киму.
-Смотря что вам нужно- дерзко ответил Тэ хмыкнув и изогнув бровь. Такими детсадовскими разводками его уже не купишь. За спиной более семи лет стажа, а перед глазами пиздюк в кепке.
-Детектив Чон. Прошу пройти со мной- твою мать, пиздец подкрался незаметно, но виден был издалека. Детектив то что здесь делает.
Тэ:*Что за? Какого хуя тут полиция забыла. Малолетняя плюшка вообще распоясался. Когда он уже включит свою голову*
-А ты когда?...- прошептал донсен и накинув на тонкие кисти Тэхена наручники повел его за собой.
-Что?- опомнился Ким понимая, что детектив только что ответил на вопрос из его головы. Это что-то новенькое. На таком уровне полиция ещё не работала.
-Идите за мной- ответил донсен и открыл двери перед старшим провожая его взглядом в салон.
Тэ:*Сука. Ну ладно, будем играть по твоим правилам*
-Вот и правильно- усмехнулся Чон и заведя машину быстро отправился в сторону полицейского участка.
-Да еп жешь!- снова выругался Ким в голове отмечая, что с этим парнем что-то явно не так. Один раз это ещё могло быть случайностью, но вот второй. Нужно держать даже мысли теперь под контролем.
-Сиди, не дергайся, а то я парень нервный, могу тебе ещё года два приписать к статье- сказал Гук петляя по улицам столицы.
-Ах да, статья. Так по какому поводу меня задержали?- выразил интерес Ким, чтоб смутить собеседника потому что Чон, пока явно выигрывал в этой битве. Что определённо не нравится старшему. Либо он, либо никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS HiStory
ФанфикВигуки, юнмины, намджины, чигуки, тэмины, юнсоки...и так далее и тому подобное. Короткие истории по любимым отп)