<Юнгуки>Пусть привыкает

1.7K 109 21
                                    

Юнги родился в богатой семье. С самого детства родители позволяли ему все. Хочешь гулять? Иди. Вот, держи деньги, только приди домой ночевать. Хочешь отдохнуть на море? Пожалуйста, едь хоть сейчас, куда твоя душенька пожелает. Мин никогда себе ни в чем не отказывал. Тот самый тип человека, который живёт в свое удовольствие, подумаете вы. Но нет. Не смотря на всё деньги и любовь, которыми его окружили, мальчик рос умным и послушным. Уже в свои двадцать он владеет крупной компанией. Его коллекции машин, может позавидовать любой уважающий себя бизнесмен. А отдыхает старший в тех местах, о которых обычные рабочие даже во снах мечтать не могут. И вроде бы, у хена есть все! Может позволить себе что угодно, но все равно в душе остаётся пустота, которую не заполнить никакими деньгами. Огромная дыра внутри и вакуум в сердце. Юнги явно не хватает кого-то рядом. Такого тёплого, чистого и невинного, чтоб ни на шаг от него, чтоб только миновский. Чтоб это солнышко, таяло только в его руках и целовал только эти, слегка потрескавшиеся губы. Хочется любви и ласки, но не родительской, а своего человечка. Только вот попробуй найди его в этом огромном мире. Он точно где-то есть, но вот отыскать его не так то просто.

В двадцать один, старший пережил смерть матери. Большая потеря, как для отца, так и для сына. Она была настойчива, сводя своего мальчика с разными девушками, которые не на шутку бесили хена, но всегда оставалась своя, родная. Её точно никто не заменит. Никакая разукрашка или кукла, которых встречает Мин. Каждая из них ищет только денежный мешок. Им все равно на то, какой ты внутри. Будь ты ранимая душа или кровавый тиран. Поэтому, Юнги уже давно разочаровался в девушках. Не то, чтобы он думал, что все особи женского пола такие. Ни в коем случае. Просто Мину уже не требуется обширное внимание с их стороны. Все девушки словно растворились в один момент, давая понять хену, что тем солнышком, которое он так усердно ищет, станет ОН. И он нашёлся...

Красивый парень с очень милой внешностью. Молодой дизайнер, подающий большие надежды, который занялся проектом отца старшего по модернизированию особняка Юнги. Чонгук сразу привлёк внимание хена. Слишком хрупкий, аккуратный, тонкий, манерный...Он сочетал в себе все, что так нравилось Мину. От походки, до тембра голоса, этот дизайнер был словно создан по заказу старшего Всевышним. Не смотря на всё это, Чон был спортивного телосложения, но ранимую душу, это никак не скрывало.

BTS HiStoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя